Менторский клуб «Собрать комьюнити в моде: идеология и механика» (31 мая)

 Публичный пост
29 мая 2023  274
31
мая
Среда, в 14:00 по Москве
 онлайн
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2)
Формат: вебинар
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: Настя Федорова


В эпоху катастроф кажется, что выжить в бизнесе, а тем более в модном бизнесе можно только, имея крепкие живые связи и со своей аудиторией, и с коллегами по цеху. Сегодня особенно важно уметь формировать вокруг бизнеса сообщество – живую, дружественную среду, скрепленную определенными идеями, смыслами, этическими и эстетическими принципами, транслируемыми брендом/проектом. А также взаимной искренностью.

На беседу о сообществах мы пригласили Настю Федорову, PR-менеджера Fashion Factory School, ex-куратора сообщества «Мода» Яндекс Кью, админа тг-канала «Модница-сковородница».

  • Поговорим о том, какие шаги нужно предпринять для того, чтобы клиент превратился в друга.
  • Поймем, как и вокруг чего/кого формируются сообщества.
  • Выясним, как поддерживать живость сообщества и связи между участниками так, чтобы это было естественно.
  • Обсудим комьюнити-кейсы в российской моде.

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить