Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2)
Формат: вебинар
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: Настя Федорова
В эпоху катастроф кажется, что выжить в бизнесе, а тем более в модном бизнесе можно только, имея крепкие живые связи и со своей аудиторией, и с коллегами по цеху. Сегодня особенно важно уметь формировать вокруг бизнеса сообщество – живую, дружественную среду, скрепленную определенными идеями, смыслами, этическими и эстетическими принципами, транслируемыми брендом/проектом. А также взаимной искренностью.
На беседу о сообществах мы пригласили Настю Федорову, PR-менеджера Fashion Factory School, ex-куратора сообщества «Мода» Яндекс Кью, админа тг-канала «Модница-сковородница».
- Поговорим о том, какие шаги нужно предпринять для того, чтобы клиент превратился в друга.
- Поймем, как и вокруг чего/кого формируются сообщества.
- Выясним, как поддерживать живость сообщества и связи между участниками так, чтобы это было естественно.
- Обсудим комьюнити-кейсы в российской моде.