Область знаний: Продажи (KA5)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4) +
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: редакция
Ноябрь - горячее время для ритейлеров: черная пятница, киберпонедельник, приближающиеся новогодние праздники. И запланированный на 29 ноября эфир в Менторском клубе пришлось отложить по независящим от нас причинам. Чтобы компенсировать традиционную встречу, публикуем запись лекции, которая прошла в рамках нашего весеннего Хакатона - образовательного проекта, финалисты которого растут и теперь уже сами становятся спикерами на наших мероприятиях.
На встрече Влад Иванов, директор бренда SL1P, Александр Карамышев, сооснователь бренда 139DEC, и Юлия Крестинина, основатель и дизайнер бренда LYNA+, рассказали о своих каналах продаж и сотрудничестве с мультибрендами. Эти марки продаются в универмагах «Цветной», Trend Island, мультибрендовых магазинах России (Leform, Lukse) и мира. Поговорили с ними о том,
- как определиться с каналом продаж;
- как работать с мультибрендами;
- как скорректировать ценовую политику и настроить производственные процессы, чтобы выйти на оптовые продажи.
О том, как собрать компани-профайл, вы можете почитать здесь и посмотреть недавний эфир.