Менторский клуб. Как определиться с каналом продаж? Опыт Sl1p, 139DEC, LYNA+ (29 ноября)

 Публичный пост
29 ноября 2023  31
29
ноября
Среда, в 10:00 по Москве
 в записи
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Область знаний: Продажи (KA5)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4) +
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: редакция


Ноябрь - горячее время для ритейлеров: черная пятница, киберпонедельник, приближающиеся новогодние праздники. И запланированный на 29 ноября эфир в Менторском клубе пришлось отложить по независящим от нас причинам. Чтобы компенсировать традиционную встречу, публикуем запись лекции, которая прошла в рамках нашего весеннего Хакатона - образовательного проекта, финалисты которого растут и теперь уже сами становятся спикерами на наших мероприятиях.

На встрече Влад Иванов, директор бренда SL1P, Александр Карамышев, сооснователь бренда 139DEC, и Юлия Крестинина, основатель и дизайнер бренда LYNA+, рассказали о своих каналах продаж и сотрудничестве с мультибрендами. Эти марки продаются в универмагах «Цветной», Trend Island, мультибрендовых магазинах России (Leform, Lukse) и мира. Поговорили с ними о том,

  • как определиться с каналом продаж;
  • как работать с мультибрендами;
  • как скорректировать ценовую политику и настроить производственные процессы, чтобы выйти на оптовые продажи.

О том, как собрать компани-профайл, вы можете почитать здесь и посмотреть недавний эфир.

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить