Область знаний: Продажи (KA5)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4) + Производственные сети
Формат: свод знаний
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Мария Горобец, Анна Сахарова, Ирина Рябко, Яна Чирко, Георгий Шоргин, Елена Лошкина и др.
1. Введение
2. Розничные продажи
- 2.1. Оффлайн-магазин: Планировка торгового зала
- 2.2. Оффлайн-магазин: Оснащение примерочных
- 2.3. Оффлайн-магазин: Мерчандайзинг
- 2.4. Дизайн-проект интерьера магазина: этапы, условия, поиск идей
- 2.5. Временные форматы: поп-ап, маркет, сэмпл-сейл
- 2.6. Стимулирование продаж
- 2.7. Политика возвратов
- 2.8. Инвентаризация
- 2.9. Получение обратной связи
3. E-commerce
4. Оптовые продажи
- 4.1. Как презентовать бренд байеру?
- 4.2. Ошибки в составлении презентации для баеров
- 4.3. Участие в шоурумах
- 4.4. Как оформить лайншит (шаблоны)
- 4.5. Участие в отраслевых выставках
- 4.6. Работа с ритейлерами
- 4.7. Оформление сделки
- 4.8. 10 способов быстрее получить оплату
- 4.9. White label, работа по лицензии и франчайзинг
5. Менторский клуб
- 5.1. Как определиться с каналом продаж? Опыт Sl1p, 139DEC, LYNA+
- 5.2. Как попасть в мультибренд: критерии отбора, механизм работы, документация
- 5.3. Презентация для байера: компани-профайл и лайншит
- 5.4. Маркетинговые инструменты увеличения продаж // Мария Горобец
- 5.5. Елена Бугранова: как понравиться байеру, как сформировать ассортимент для участия в шоуруме
- 5.6. Эфиры с Анной Сахаровой по работе с маркетплейсами: декабрь 2022, январь 2023, апрель 2023, июль 2023, октябрь 2023.
- 5.7. Как марке попасть в универмаг «Ремарк» // Ирина Рябко
- 5.8. Мобильное приложение для fashion бренда
6. Видео-лекции форумов и образовательных программ Института Beinopen
- 6.1. Возможности выхода российского бренда на международный рынок: остались ли они? // Андрей Ковалев
- 6.2. Маркетплейсы, ритейл и собственные торговые точки: как работать с различными каналами продаж? // дискуссия
- 6.3. Как универмаги и мультибренды работают с российскими брендами // дискуссия
- 6.4. Как повысить конверсию продаж интернет-магазина // Виталий Долженко
- 6.5. СРА в мире моды: партнерский маркетинг на примере Admitad // Ольга Монастырская
- 6.6. Лицензирование, ко-брендинг, франчайзинг // Яна Чирко
- 6.7. Средства визуального мерчандайзинга // Георгий Шоргин
- 6.8. Планирование ассортимента марки и магазина // Татьяна Лавренова
- 6.9. Инструменты онлайн-маркетинга // Виктория Шарапова
- 6.10. Как увеличить продажи offline-магазина // Елена Лошкина
- 6.11. Как выстроить логистику бренда // Екатерина Борисоглебская
- 6.12. Как собирать аналитику по продажам и как с ней работать // Вячеслав Жуков