Диагностика пробитых компетенций: ДНК бренда и бренд-платформа

 Публичный пост
9 сентября 2025  3
17
сентября
Среда, в 17:00 по Москве
 Онлайн https://b24-oir96p.bitrix24.site/crm_form_vqfib/
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Вместе с экспертом-практиком обсуждаем документы, в которых хранятся компетенции, связанные с построением ДНК бренда. Наш гость – дизайнер, основательница бренда ZDDZ, преподаватель в London College of Fashion Даша Сельянова.

О ДНК мы будем говорить, ссылаясь к опыту построения бренд-платформы ZDDZ – одного из важнейших российских брендов 2010-х годов.

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить