Системный инфлюенс-маркетинг: инструменты, аналитика и отчетность

 Публичный пост
26 декабря 2025  1
12
января
Понедельник, в 16:00 по Москве
 https://us06web.zoom.us/j/81867260191 (Код доступа: 402492)
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Обсудим, как fashion-брендам перестать работать с блогерами «на ощупь» и выстроить прозрачный процесс с понятным результатом.
Разберем, как адаптировать стратегию под ваши ресурсы, чтобы не «слить» бюджет, и как оцифровать каждый этап: от выбора инструментов аналитики до формирования финальных отчетов.

Эксперт:
Алина Косоветис, консультант по маркетингу и бизнес-трекер

Аватар Алина Косоветис
Алина Косоветис @kosovetis
Консультант по маркетингу и бизнес-трекерНезависимый консультант
📍Чианг Май, Таиланд

Консультант по маркетингу и бизнес-трекер
ex-Mars Inc, ex-Физикл
Помогаю бизнесу развиваться и становиться эффективнее.
💬 TG канал https://t.me/a_kosovetis

📍С какими запросами и в каком формате я могу помочь: https://kosovetis.com

📍Записаться на бесплатную экспресс-консультацию: https://calendly.com/kossovetis/meet-with-me

Темы: маркетинговая стратегия и планирование, контент-маркетинг, продвижение, исследование аудитории, тестирование гипотез, маркетинговая аналитика, оценка эффективности и аудит маркетинговой стратегии, активностей, процессов, планов.

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить