Область знаний: Производство (KA4)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Производственные сети
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: редакция
Первоначально нужно определиться с методом обозначения размеров. Их два: числовой и буквенный.
В системе цифровых обозначений размеров всегда существует определенный диапазон, например, 2, 4, 6, 8, 10. Но в разных странах могут использоваться разные диапазоны.
Числовые размеры обычно используются для приталенной одежды и официального дресс-кода.
Стоимость разработки размерной сетки с числовым обозначением очень высока, так как полный диапазон размеров может иметь не менее 8-10 вариантов. Необходимо будет больше потратиться на этикетки.
Каждый размер подходит для меньшего количества людей и это может увеличить риск наличия остатков для каждого размера.
Разнообразие размеров – это про высокие стандарты бренда.
Система буквенного обозначения размеров универсальна и проста для понимания. Большему количеству людей может подходить тот или иной размер, поскольку он охватывает более широкий диапазон типов телосложения. Например, покупатели с размерами 0 - 2 могут носить XS.
Буквенные размеры обычно у одежды свободной посадки.
По сравнению с полноразмерным ассортиментом это более дешевый вариант, так как меньше ресурсов потребуется для меньшего количества размеров.