Активность в соцсетях

 Публичный пост
27 апреля 2022  211

Область знаний: Индустрия влияния (KA3) > Маркетинг (KA3.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: редакция Beinopen


Кто-то думает, что получить вирусный охват публикации - это как сыграть в лотерею. Случайности не случайны. Отбрасываем фатализм в сторону и разбираемся, что сделать, чтобы расширить охваты.

  • Делитесь с подписчиками уникальными знаниями, доступными только экспертам.
  • Пишите о том, что близко вашей аудитории.
  • Задайте волнующий читателя вопрос в заголовке и дайте ценный ответ в тексте сообщения .
  • Придумывайте цепляющие заголовки, не раскрывайте в них всю суть поста или материала (только без кликбейта – давайте играть честно).
  • Используйте популярный формат подачи, например, чек-листы или топ-списки.
  • Заставьте читателя/зрителя испытать сильные эмоции (развеселите, заинтригуйте).
  • Делайте визуально привлекательный контент в рамках айдентики бренда. Старайтесь сопровождать любой текст картинкой (обложка, фото, коллаж). В любой соцсети, даже текстовой вроде Telegram, посты с визуалом обращают внимание больше, чем «голые буквы».
  • Устройте розыгрыш. Призы не обязательно должны быть дорогими, но обязательно интересными для вашей аудитории.
  • Запустите вовлекающую игру или опрос (отлично работают с интерактивами, например, Srsly и Буду.
  • Используйте хэштеги и ключевые фразы. Слишком популярные и пустые хэштеги вроде «fashion», «style» и т.п. не работают – публикаций по ним так много, что вам вряд ли удастся попасть на глаза вашей ЦА.
  • Встройте виджеты, помогающие читателю делиться вашим контентом в соцсетях.
  • Привлекайте инфлюенсеров. О работе с блогерами подробнее здесь.
  • Определите, какие форматы лучше подходят для разных каналов коммуникации (Instagram* – красивый визуал, Telegram – заголовки и смыслы, TikTok – эмоции и активность, тренды, челленджи, Twitter – отличное место для личного блога основателя бренда или мемов от лица команды).
  • Изучите статистику просмотров в ваших соц.сетях, чтобы публиковать новости в подходящее время. ⬇️ ⬇️ ⬇️

Когда лучше постить в разных социальных сетях.

Здесь собраны общие статистические данные в мирное и относительно свободное время. Сейчас из-за блокировок поведение пользователей изменилось: Telegram обновляют в любую свободную минуту в поисках важных новостей, а доступ к Instagram* и Facebook* осложнен – для подключения нужен VPN (дополнительная манипуляция), и большинство пользователей ограничиваются парой посещений в день (или того реже). Вы всегда можете самостоятельно тестировать время постинга.

Facebook* /Telegram
Большинство людей заходили в эти соцсети, когда у них есть свободная минутка.
Пик: суббота, воскресенье, четверг, пятница.
Хорошее время: с 7 до 9 утра, с 13 до 15 часов.

Instagram*
Его используют постоянно и в любое время, поэтому тут нет четких данных.
Пик: понедельник, вторник, среда и четверг.
Хорошее время: 8:00 -9:00, 17:00 - 18:00, 2:00 - 4:00.

Поведение разных поколений:
Gen X (миллениалы) — активнее всего используют соцсети, когда едут на работу и обратно, во время обеда и вечером, перед сном.
Gen Z — находятся онлайн все время и на разных платформах, в зависимости от задач.

Популярные соцсети в разных странах:
Китай — Weibo, WeChat
Япония — Twitter, Instagram*
Южная Корея — Youtube и Facebook*

Ещё до блокировок самой популярной социальной сетью в России был «ВКонтакте», но бренды редко рассматривали его как канал для бизнеса. О потенциале и возможностях ВК нам только предстоит узнать – за два месяца перехода брендов на новую площадку данных пока недостаточно.

По данным исследования «Ромир» о медиапотреблении после 24 февраля, на фоне новостей о прекращении работы Facebook* среднедневной охват соцсети вырос с 2,9% до 3,6% по России и с 5,1% до 6,7% по Москве.

Cеднедневной охват Telegram увеличился почти практически на треть (с 18,3% до 23,2%). Мессенджер занял пятое место в общем рейтинге приложений и вышел на третье место по Москве с охватом 25,7%.

Загляните в наш материал «Как брендам работать с соцсетями в 2022?» – там мы собрали советы маркетологов, таргетологов и smm-специалистов о том, как продолжать работать в условиях блокировок.

** компания Meta (Instagram и Facebook) признана в России экстремистской организацией и запрещена

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Аватар Марина Шипилова
Марина Шипилова @MarinaS
экс редакторэкс Институт Beinopen
📍Казань, Россия

Пишу для Beinopen + делаю тексты для брендов + работаю с соцсетями

Сверхспособность: умею собирать подборки марок на любой случай

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить