Как работать с инфлюэнсерами

 Публичный пост
27 апреля 2022  183

Область знаний: Индустрия влияния (KA3) > Маркетинг (KA3.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: редакция Beinopen


Чтобы сотрудничество с инфлюенсерами или знаменитостями было удачным, нужно выбирать тех из них, кто:

  • соответствует имиджу вашего бренда;
  • имеет активных фолловеров;
  • имеет аудиторию, соответствующую вашей ЦА.

Пример: блогер с теплой активной аудиторией. ЦА – женщины примерно 30 лет. Интересы: кулинария, семья, дом и быт, шопинг (масс-маркет, российские бренды мидл-сегмента)
Пример: блогер с теплой активной аудиторией. ЦА – женщины примерно 30 лет. Интересы: кулинария, семья, дом и быт, шопинг (масс-маркет, российские бренды мидл-сегмента)

Установите условия и принципы сотрудничества

У большинства блоггеров есть собственный стиль, tone of voice и способ подачи контента, поэтому лучше не настаивать на тотальном контроле. Тем не менее, есть некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы управлять процессом и гарантировать максимальную отдачу от партнерства.

  • Укажите требования к формату и количесту контента – фото, видео, рилз, периодичность публикаций, количество публикаций.
  • Установите ТЗ. Обсудите концепцию, которую вы видите. Предоставьте ключевые слова. Можно поделиться мудбордом или списком запрещенных слов и тем. Например:

Задачи:

– подчеркнуть ощущение лета и расслабленности;
– фото во весь рост;
– фон в зеленых тонах, с уличными растениями;
– использовать летнюю одежду;
– отсутствие цветокоррекции или легкая коррекция с теплыми тонами.

Запреты:
– симок без лица (лицо закрыто, обрезано, не читается);
– сравнение или сопоставление с другими брендами;
– отсылка к вопросам цены, стоимости продукта;
– минималистичный, лаконичный, современный, урбанистический фон.

  • Заведите специальные хэштеги или предложите использовать уже имеющиеся тэги и хэштеги бренда. Хэштеги – хороший способ объединить определенные посты, а тэги – собрать обратную связь и увеличить число подписчиков.

  • Выберите удачные примеры постов блогера и покажите их ему как то, на что следует ориентироваться.
  • Установите дату публикации. Даты важно согласовать, учитывая дату запуска продукта, сроки рекламной кампании и другие необходимые факторы.

P.S. Помните, что большое число подписчиков не гарантирует успех. Зачастую более отзывчивую и «живую» аудиторию имеют микроблогеры (до 50 тыс. фолловеров). Аудитория больше доверяет их отзывам.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить