Описание четырех наших продуктов: образовалок, форума, лидогенерационных ивентов, контентных проектов.
MBSE-структура Альянса
А1.7 Проектный (ивент) отдел Института Beinopen
А1.7.1 Образовалки по Базе знаний (А1.1)
А1.7.2 Отраслевые ивенты для комьюнити под спонсора
А1.7.3 Лидогенерация для корпораций внутри сообщества
А1.7.4 Контентные и образовательные проекты
Модель системы: <https://alliance.beinopen.ru/post/2169/#3-Sistema-podsistema>
Продукты Проектного отдела Института Beinopen (ивенты)
1. Образовалки по Базе знаний (А1.7.1)
Обучение, отбор и инвестирование в региональные марки:
– В акселераторе мы растим и упаковываем бренды. (1) Обучение на основе документов Панель управления бизнесом марки (А1.1) + (2) услуги сопровождения победителям.
– (доп) Агентство выводит бренды на полки ритейлеров
– (доп) Корпорация развития с опорой на ЦК Альянса открывает кредитное финансирование.
– (доп) Через 3 года создается инвестиционный портфель из группы модных марок региона.
Кому полезно:
Клиент XS / Стартапер или фрилансер (100 тыс/ мес)
Клиент S / Бизнес-стартап (300 тыс/ мес)
Клиент M / Начинающий Бизнес (20 млн/год)
Выгода: набор документов и скриптов для развития бизнеса и перехода к следующей стадии (200 млн/год), выход на продаже в Москве
Гос, фонд, корп.разв.
Выгода: развитие компетенций модных бизнесов налогоплательщиков региона, создание портфеля успешных брендов с штаб-квартирой в регионе, рост рабочих мест, рост доли КИ в ВРП региона
2. Отраслевые ивенты для комьюнити под спонсора (А1.7.2)
Форум модной индустрии Beinopen – наше главное мероприятие. Это крупнейшая конференция в индустрии моды, которая с 2015 года объединяет ритейл, фабрики, марки и индустрию влияния и собирает вместе всех участников сообщества:
– от 200 до 2 тыс посетителей, нетворкинг и полезные знакомства с лидерами отрасли
– лучшие кейсы отрасли для стартаперов
– партнеры и эксперты для крупного бизнеса
– 🆕 семинары/мастер-классы для малого бизнеса по стандартным наборам документов от лайншита до компани профайла и бренд-платформы
Ближайший форум в Нижнем Новгороде 3-4 июля 2025. Следующий в Питере 3-4 октября 2025. Участие бесплатное, но некоторые МК будут только для участников Альянса.
Кому полезно:
Клиент XXS / Начинающий без опыта или студент (0)
Клиент XS / Стартапер или фрилансер (100 тыс/ мес)
Клиент S / Бизнес-стартап (300 тыс/ мес)
Клиент M / Начинающий Бизнес (20 млн/год)
Клиент L / Развивающийся Бизнес (200 млн/год)
Выгода: открытая конференция – лучшие практики (кейсы), знакомства +закрытый семинар/мастер-класс по работе с документами
Клиент XL / Устойчивый ритейлер (>1 млрд/ год)
Клиент XXL /Корпорация
Выгода: нативная интеграция в программу, лидогенерация (сбор кадрового резерва или партнеров через личные встречи по записи), PR-охваты, создание доверия (фотозона с локальными креаторами, брендинг, афтепати)
3. Лидогенерация для корпораций и развитие бизнес-сообществ (А1.7.3)
Мероприятия, направленные на подбор и развитие отношений между корпорациями/платформами и предпринимателями из комюьнити Beinopen и шире – всей индустрии. Может иметь физическую форму (ужин, ярмарка, бизнес-клуб), а может быть удаленно (кастдев, инвайтинг, курирование клиентской базы). Пример – бизнес-клуб Авито х Beinopen, ужин Авито х Beinopen.
Кому полезно:
Клиент M / Бизнес (20 млн/год)
Клиент L / Бизнес (200 млн/год)
Выгода: рост бизнеса через лучшие практики, усиление горизонтальных связей, возможность влияния на корпорации/платформы
Клиент XXL /Корпорация
Выгода: кастдев через глубинные интервью на фокус-группе выявляет типовые проблемы бизнесов и зоны роста (лучшие практики). Групповые встречи позволяют корпорациям создать полезные инструменты для бизнесов, и растить свою сеть лояльных успешных предпринимателей. Ивенты проходят не только оффлайн, но и в цифровой среде (оферта, сайт, емейл, бот в Telegram) на платформе Альянса Beinopen.
4. Контентные и образовательные проекты (А1.7.4)
Тексты и образовательные проекты для корпоративных медиа.
Цель: прогревать сообщества покупателей или бизнесов-партнеров. Персональные тексты о лучших практиках продавцов или тексты с
подборками модных продуктов для покупателей – это комплиментарно, развивает доверие к продуктам компании и желание вместе работать. Кроме того, медиа создает образ компании как прогрессивной площадки, разбирающейся в моде и имеющей современную систему ценностей.
Пример: серия статей для Авито Медиа География российской моды: 9 брендов Дальнего Востока, которые нужно знать
Кому полезно:
Клиент XL / Бизнес (1 млрд /год)
Клиент XXL / Корпорации
Выгода: рост доверия в сообществах бизнес-партнеров и покупателей.
Контакты для связи – @Georg, tg: Gosha_Kuznetsov, тел: +79117653321