I. Бизнес-клуб как акселератор
Бизнес-клуб Альянса помогает двигаться по этой траектории от маленьких к большим:
II. Матрица компетенций
Методика развития – мы выдаем матрицу компетенций, диагностируем пробитые зоны и учим участников этим документам/компетенциям.
III. Сегменты
Для сегментов XS, S, M важно посещение бизнес-клуба основателем.
Для сегментов L важно, чтобы посещали лидеры направлений (маркетинг, продажи, производство).
IV. Компетенции
Документы и компетенции нам передают эксперты, работавшие в международных бизнес-системах.
V. Расписание
Вот расписание встреч. Трекер помогает выбрать не всё, а только главные документы в зонах с пробитыми компетенциями.
Онлайн: 4 программы. Одна из них – диагностика пробитых компетенций https://alliance.beinopen.ru/post/2446/
Оффлайн: Система моды. Фестиваль глокальных бизнес-клубов Альянса https://alliance.beinopen.ru/event/2447/
VI. Работа
Примерно такая работа в течение месяца проходит:
выбор программы/документов, месяц с трекером, ментор, корректировка, экспертный совет, сертификация.
VII. Доказана эффективность для сегментов XS, S
Как проходят программу первые участники бизнес-клуба
4 бренда:
one of yours
ПОЛОСА.МАТЕРИИ
Outerkit
PLAYA
Как проходит питчинг проектов и встречи с экспертным советом. Мы фиксируем опыт и собираем цифровой след по проектам (в закрытом доступе, только для участников бизнес-клуба, согласившихся с нашей групповой стратегией).
Отзыв участников о клубе
Николай Григорьев, участник первой программы, бренд Полоса Материи, поделился, как проходит работа в проекте:
«Для нас при подготовке к питчингу самое сложное – уложить большое количество информации (а оно для нас действительно было большим).
Подготовить свой бренд для встречи с байером несложно (два документа), а вот техническая часть при работе с потенциальными магазинами в офлайне и маркетплейсами оказалась непростой. Но все это максимально полезно, мы уже ощущаем результаты.
И все-таки пока не отпитчишься именно перед всеми экспертами, с первого раза сложно попасть с презентацией в самую точку. Все эксперты разные, кто-то больше смотрит на бренд, кто-то – на продажи и показатели. По итогу получается хорошее саммари с разных углов для повторного контрольного питчинга с учетом всех ошибок».
Тестирование сегмента M, L
Кейс из Калиниградского бренда Miditi Маши и Даши Титовых
«Составление одного документа – визульного гайда – в рамках акселерации Института Beinopen под кураторством Кати Павловой дало огромный толчок, позволивший увеличить бизнес за несколько лет на десятки миллионов рублей»
Подробнее