Расписание встреч по средам "Матрица компетенций" в обратном хронологическом порядке https://alliance.beinopen.ru/post/2446/
Роли в комьюнити и траектории развития:
– новому участнику (ритейлеру, марке, селлеру, производству, стилисту и др.)
– участнику бизнес-клуба до июля 2025
– эксперту
– ментору
– трекеру
– региональному лидеру
– участнику конкурса Fashion Camp
Как определить, какая у вас роль в бизнес-клубе? Прочитайте о ролях ниже и выберите, к кому примкнуть.
Если вы новый участник бизнес-клуба, то вот траектория вашего развития на первые ~1,5 месяца:
Шаг 1. Вы как участник входите в рабочий чат трекера и на установочной сессии согласовываете индивидуальную траекторию развития (с какими компетенциями вы будете работать 1,5 месяца).
Шаг 2. Самостоятельно внедряете документы/компетенции по плану.
Шаг 3. По средам посещаете встречи по выбитым компетенциям и мини-нетворкинг.
Шаг 4. Вы должны опубликовать свой проект на сайте клуба Альянса.
Шаг 5. Вы назначаете 15-минутную встречу с ментором, прислав ему ссылку на ваш проект.
Шаг 6. Вы показываете проект и документацию по проекту ментору.
Шаг 7. Уходите на доработку.
Шаг 8. Приходите на питчинг – на экзаменацию перед экспертным советом.
Шаг 9. Уходите на доработку / Получаете сертификацию, подтверждающую ваше владение документацией.
Шаг 10. Переходите в бизнес-клуб и знакомитесь с участниками (байерами, ритейлерами, стилистами и другими сообществами).
Если вы участник бизнес-клуба до июля 2025:
В 2025 году в Клубе произошли большие изменения. У нас появилась велком-программа для всех участников, которая позволяет понять, как эффективно взаимодействовать с сообщетсвом и повышать свои компетенции. Приглашаем вас в эту программу.
Она описана тут. Очень рекомендуем войти в чат с трекером и разобраться, как все устроено сейчас в Альянсе.
Если вы эксперт, то вот ваша траектория работы с сообществом:
Шаг 1. Что сделать, чтобы получить роль эксперта? Нужно поделиться стандартом документа из вашего личного опыта работы в брендах сегмента M (200 млн+) и L (1 млрд+) и провести вебинар «Документ Х, Y: скрипт работы, держатель, методика принятия решений на основе документов, кейсы, когда документ помогает, типичные ошибки».
Шаг 2. Написать в своем профайле, с каким запросом участник клуба может прийти к вам как к эксперту. Куда писать, как назначить встречу, условия.
Шаг 3. Кандидату в эксперты Альянса нужно пройти сертификацию в Совете Альянса и получить подтверждение экспертности от сертифицированных экспертов Альянса. Для выхода на экспертный совет нужно пройти путь, описанный выше «трекер – ментор – экспертный совет – сертификация».
Шаг 4. Сертифицированным экспертам нужно участвовать (время от времени, когда повестка касается вашей зоны экспертизы) во Встрече экспертного совета 1 раз в 2 недели вторник 11:00-12:30 (питчинг бизнесменов, сертификация новых, знакомства).
Список сертифицированных экспертов.
Если вы ментор:
Шаг 1. Встречаетесь на 15 минут перед Экспертным советом с каждым новым участником, опубликовавшим свой проект. Допускаете проект до выступления или отправляете на доработку
Если вы трекер:
Шаг 1. Вы лидируете группу новых участников. Первая встреча – знакомство и постановка целей. На ней вы запускаете индивидуальные траектории развития по набору документов, предоставленных экспертами. Вам важно понять размер бизнеса и помочь в адаптации
Шаг 2. Вы проводите 1 раз в неделю встречу, помогаете новым участникам подготовиться к встрече с ментором.
Если вы лидер регионального сообщества:
Шаг 1. Вы собираете сообщество (когерентную группу) в регионе 1 раз в 1,5 месяца и балансируете интересы с целью адаптировать программу бизнес-клуба. И рассказываете о своих запросах или услугах.
Шаг 2. На открытой встрече вы презентуете метод «Диагностика выбитых компетенций». Вместе с участниками вы находите отсутствующие компетенции (нет документации = нет компетенций), моделируете проблемы, к которым это приводит. Эксперты и вы советуете, какие документы внедрить в какой последовательности.
Шаг 3. Вторая часть встречи – это диалог. Мы адаптировали международную экспертизу, но мы все еще ищем структуру, в которой участникам сообщества было бы комфортно этот материал воспринимать и взаимодействовать с ним. Хотим послушать участников. До конца года раз в месяц мы планируем встречаться офлайн и раз в неделю онлайн.
Шаг 4. Приглашение заполнить список / добавиться в чат и стать участниками сообщества.
Собрал список сертифицированных (проверенных нами) экспертов
https://alliance.beinopen.ru/achievements/alliance_expert/
Сгруппировать их можно будет позже по Матрице компетенций: какой документ эксперты отдали в работу, в этом у них и экспертиза. Визуализироват это мб тоже можно через Матрицу компетенций.
Позже добавим поле "С какими запросами ко мне можно прийти".
Участник бизнес-клуба - это всегда участие в каком-то из проектов? Может ли он быть просто наблюдателем? Или же участник - это приобретаемый статус именно под проект, а обычный пользователь оплативший взнос и ставший членом Альянса никем не является, пока не входит в один из проектов/траекторий?