Наши друзья, диджитал-агентство Memento (https://t.me/content_context) рассказали, что происходит с соцсетями у их клиентов:
«Мы заметили, что охваты с VPN у всех сильно упали. У кого-то больше, у кого-то меньше, но это в целом от активности и состава аудитории зависит. Однако никто не хочет отказываться от страницы в Instagram. С кем-то просто чуть сокращаем частоту постинга.
«ВКонтакте» большая часть наших клиентов не вела, во многом это было связано с сегментом (премиум). Кто вел – у тех активность поднялась в основном благодаря вовлекающим форматам типа конкурсов: рассказали в Instagram о конкурсе, который проходит только в ВК. Для новых мы продумали рекламные стратегии, в выходные заполнили страницы и сегодня уже запускали рекламные кабинеты.
Telegram зашел неплохо. Мы заметили, что лучше работает то, что выходит от первого лица, всем интересен личный голос и неформальный рассказ. Для части брендов мы уже в пятницу закупили рекламу в тг-каналах (в топовых цены 80-100к за пост, в среднем варьируются от 5-10к за пост)».
В нашем чате был вопрос про Яндекс.Дзен – проведя ресерч и вспомнив собственный опыт, предполагаем, что это не лучшее место для продвижения марок. Здесь (https://vc.ru/marketing/191797-prodvizhenie-brenda-odezhdy-v-yandeks-dzene-keys-marks-spencer) нашли единственный кейс, но реальная эффективность площадки под вопросом.
Сейчас у всех возникает много вопросов, поэтому будет полезно делиться своими наблюдениями и опытом с коллегами. Расскажите, как ваш бренд переходит на другие соцсети или взаимодействует с аудиторией в Instagram после его блокировки. Какую платформу вы выбрали в качестве основной? Ждем обратную связь о ваших результатах в комментариях.
😱 Комментарий удален его автором...
😱 Комментарий удален модератором...
😱 Комментарий удален модератором...