Область знаний: Продажи (KA5)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4) +
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: редакция
В понедельник в 12:00 состоится прямой эфир с Ириной Рябко, основательницей нового ритейл-проекта «Ремарк». В универмаге представлены как локальные марки, так и международные бренды премиального уровня.
До запуска проекта Ирина Рябко была топ-менеджером в универмаге «Цветной» и провела несколько лет в сотрудничестве со «Стокманн» в качестве члена Совета директоров.
Мы поговорим о запуске нового ритейл-проекта, ситуации на рынке и видах и этапах взаимодействия ритейлеров и марок.
Вот некоторые вопросы, которые планируем задать:
- как происходит отбор брендов в «Ремарк»?
- каковы критерии для отбора российских брендов?
- меняется ли отношение потребителей к российским маркам?
- Изменился ли спрос на люкс, на масс-маркет? Кто покупает мидл-бренды?