Менторский клуб. Ирина Рябко о том, как марке попасть в универмаг «Ремарк» (3 апреля)

 Публичный пост
31 марта 2023  321
03
апреля
Понедельник, в 12:00 по Москве
 онлайн-трансляция
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Область знаний: Продажи (KA5)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4) +
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: редакция


В понедельник в 12:00 состоится прямой эфир с Ириной Рябко, основательницей нового ритейл-проекта «Ремарк». В универмаге представлены как локальные марки, так и международные бренды премиального уровня.

До запуска проекта Ирина Рябко была топ-менеджером в универмаге «Цветной» и провела несколько лет в сотрудничестве со «Стокманн» в качестве члена Совета директоров.

Мы поговорим о запуске нового ритейл-проекта, ситуации на рынке и видах и этапах взаимодействия ритейлеров и марок.

Вот некоторые вопросы, которые планируем задать:

  • как происходит отбор брендов в «Ремарк»?
  • каковы критерии для отбора российских брендов?
  • меняется ли отношение потребителей к российским маркам?
  • Изменился ли спрос на люкс, на масс-маркет? Кто покупает мидл-бренды?

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить