23 августа в Менторском клубе встречаемся с Владимиром Триносом - бренд стратегом, арт-директором и организационным гештальт-консультантом.
Владимир работал в международных рекламных агентствах с брендами tele2, Cadillac, Chevrolet, KFC, PizzaHut и другими. Занимался стратегией бренда CHUKCHA. Сейчас возглавляет брендинговое агентство thense.space и ведет несколько fashion-брендов как креативный директор.
Темы встречи:
- Бренд — это актив, который иногда ценнее продукта.
- Как выстроить крепкую и работающую на вас бренд-стратегию.
- Как связать всё одной ниткой, продукт и бренд: как формировать свой продукт с учетом бренда.
- Бренд — не про картинки, бренд — про силу вашей философии.
- Как найти свою нишу, которая будет радовать вас и ваших потребителей.
- Продукт, цифры, рынок и креатив.
Члены Бизнес-клуба Альянса могут присоединиться ко встрече в зуме, чтобы задать вопросы или поделиться опытом своего бренда. Ссылку на подключение к зуму опубликуем здесь и в основном чате Клуба в день эфира. Если не сможете подключиться в зум, оставляйте вопросы в комментариях под этим постом. Незарегистрированные в Клубе зрители могут смотреть трансляцию и запись в этом посте в течение суток.
По итогам августовских эфиров был написан скрипт по Бренд-стратегии
а можно еще про ваш запуск бренда оптики плз
Всем привет!
Для тех, кто не в клубе, трансляция и запись будет доступна сутки.
Подключиться к конференции Zoom:
https://us06web.zoom.us/j/83293975508
Код доступа: 378025