Сегодня e-commerce расширяет себя за счет дополненной реальности, видеостриминговых возможностей, виртуальных примерок и других технологий. В близкой перспективе, когда разработки AR/VR/XR станут дешевле, мы получим новую модель шопинга в онлайне.
Все это охватывает сфера иммерсивной коммерции – погружение пользователя в реалистичный 3D-интернет, размытие границ между образом товара онлайн и офлайн. Этому и служат AR- и VR-технологии.
О том, какие изменения может дать 2024 год в сфере иммерсивных технологий и на что обращать внимание бренду, который планирует начать работу в этом направлении, мы поговорили с Алиной Цуцу – консультантом по инновациям в модной индустрии, сооснователем стартапа по многоканальному AR взаимодействию с клиентами для азиатских модных брендов, основателем ТГ канала Horizon: мода и тек.
@Alinetsu Алина, шикарный эфир, мы тут все в восторге. Спасибо)
я тоже в восторге, но не успел задать вопрос, если ИИ это выход в кибрепространство, который полностью под меня адаптирован и с задачей, чтобы я из него не выходил и с полным копированием моих подсознательных желаний на основе бигдаты - то это же моя полная цифровая копия, двойник личности. он будет идеально мне продавать всё, что захочет его владелец. как защититься от этого?