Область знаний: Индустрия влияния (KA3)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Формат: свод знаний
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Алина Цуцу, Анна Дрейнберг, Полина Егармин, Гоша Яшин
1. Статьи
- 1.1. Краткий гид по дополненной реальности для fashion-индустрии
- 1.2. Главные метавселенные для модных брендов и что в них делать
- 1.3. 3D-одежда: советы начинающим
- 1.4. Spatial — ещё один метаверс для fashion-брендов
- 1.5. Опыт использования Midjourney в работе фотографа
- 1.6. ИИ и ведение бизнеса: экологичность, оптимизация и персонализация
2. Эфиры Менторского клуба
- 2.1. Иммерсивная коммерция 2024: как AR продолжит менять потребительский опыт в моде // Алина Цуцу
- 2.2. Digital-контент для модного бренда: как он может усилить задачи маркетинга? // Ева Свиридова
3. Кейсы
Презентация Beinopen Dreams в Roblox на Форуме 2022
4. Видео-лекции форумов и образовательных программ Института Beinopen
- 4.1. Технологии доверенного взаимодействия: блокчейн для индустрии моды // Илья Ериклинцев
- 4.2. Вопросы о fashion tech: кому и зачем это надо? // Анна Дрейнберг, Полина Егармин
- 4.3. Диджитализация моды как перспективный путь развития // Анна Дрейнберг, Полина Егармин
- 4.4. Внедрение 3D-моделирования для оптимизации производства // Мария Шевченко
- 4.5. Введение в работу с Clo 3D // Юлия Браун
- 4.6. Fashion tech в ритейле: как работать с технологиями будущего уже сейчас