Могут ли локальные марки быть международными? Партнерская стратегия АСИ х Союзлегпрома х ВШЭ х Альянса Beinopen на ПМЭФ24

 Публичный ивент
4 июня 2024  617
08
июня
Суббота, в 10:00 по Москве
 Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум» Форум креативных индустрий / ПМЭФ, 2024
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь


Проектная сессия Института Beinopen на площадке Форума креативных индустрий БРИКС, ПМЭФ24, 8 июня 10.00 - 11.15

Локальные марки в международных цепочках создания ценности

Как будто бы в России произошло быстрое замещение ушедших глобальных брендов: принадлежавший им рынок объемом 450 млрд рублей уже закрыт локальными игроками (Яков и Партнеры, экс-McKinsey). Доля рынка премиума стабильна (8%, -0), средний (18%, -2) стекает в нижний и нижний минус (74%, +2) (Fashion Consulting Group). По итогам 2024-го доля онлайна в фешн-рознице составит 55% (в 2023-м – 48%) (Infoline). Дальнейшее развитие – это рост взаимного товарооборота между бизнесами стран БРИКС. Для этого важная задача – создать взаимовыгодные международные цепочки создания ценностей нового технико-экологического уклада. Для этого нужно гармонизировать процессы работы с индустрией моды и дорожные карты ведущих игроков РФ, СНГ и БРИКС.

Модератор

10:00-10:15
Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen, ведущий эксперт НИУ ВШЭ

Участники проектной сессии

10:15-10:20
Сергей Ревякин, директор Центра стратегий и программ Института статистических исследований и экономики знаний Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики
10:20-10:25
Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, член правления РСПП
10:25-10:30
Екатерина Черкес-заде, директор Центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
10:30-10:35
Алина Цуцу, основатель компании Horizon (Тайланд)
10:35-10:40
Николай Богданович, основатель бренда Monochrome
10:40-10:45
Афанасий Саввин, генеральный директор АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)»
10:45-10:50
Артем Орлов, основатель ORLOVPRAV, юрист
10:50-10:55
Елена Тищенко, доцент экономического факультета МГУ
10:55-11:00
Светлана Нерушай, председатель Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
11:00-11:05
Кирилл Соловейчик, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
11:05-11:10
Дмитрий Тимуршин, генеральный директор ООО «Фридом Стор»

Аспекты работы

В рамках проекта «Реинжиниринг индустрии моды Beinopen x HSE» (https://design.hse.ru/pages/4492) мы изучаем международный опыт, как через групповые стратегии создавалась инфраструктура для взаимной интеграции малого бизнеса (https://forum.beinopen.ru/post/1625/). Коллеги из Вышки провели экспертное исследование мер поддержки, и готовы обсудить предварительные результатами.

Обсуждение концепций международного развития локальных марок в контуре стран БРИКС:

  1. Онтология (договоренности и цели)
  2. Моделирование под заданные требования
  3. Методика ранней контрактации (главный ритейлер, но вся цепочка от инвестора до фабрики связана общей стратегией и заранее обменивается данными)
  4. Не экспорт, а рост взаимного товарооборота (арабские марки продают в Питере, питерские в Дубае)
  5. Управление рисками, акселераторы и инвестиции
  6. Реестр договоров как единая юридическая обвязка
  7. Что такое Fashion Pact и чему мы можем научиться у французов? Меморандум о кооперации и План реализации меморандума как инструмент международного PR и Ассоциация новой модной индустрии как инструмент взаимокоординации.
  8. Выход к цифровому двойнику индустрии моды
  9. Дорожная карта 2024-2035. Как спроектировать эффективные цепочки производства и продажи модного продукта на базе партнерских стратегий.

Формат:

Проектная сессия от Института развития индустрии моды Beinopen.

  1. Презентация Алексей Баженов (альянсные стратегии практика)
  2. Презентация Сергей Ревякин (меры поддержки в России и мире)
  3. Дальше каждый спикер об одном из аспектов темы – обсуждаем концепции международного развития локальных марок в контуре стран БРИКС и рассказываем о своих планах.

Большие задачи “Реинжиниринга индустрии моды стран БРИКС”:

  • объединение на одной площадке лидеров перемен российской и международной фэшн-среды;
  • выявление, исследование, обсуждение, анализ и типизация лучших практик для развития отрасли;
  • развитие языка для описания новых феноменов и реалий индустрии моды в России и за рубежом;
  • развитие методики построения экономически эффективной цепочки производства и продажи модного продукта на базе партнерских стратегий;
  • развитие вестиментарной культуры через агентов влияния (стилистов, редакторов, блогеров) и создание «критики моды»;
  • изучение междисциплинарных подходов и практик создания цифрового двойника отрасли;
  • запуск профессионального центра подготовки и переподготовки кадров на базе Альянса Beinopen и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ и других ВУЗов.

Простыми словами для сайта ПМЭФ

Могут ли локальные марки быть международными?
Да, если у марок есть коллективная стратегия.

Локальные марки – главные видимые действующие лица креативных индустрий. Мы подписываемся на их соцсети, ходим на их презентации, покупаем их дизайнерскую продукцию. Но по-настоящему успешными бизнесы могут быть только в развитой инфраструктуре. Как создавалась такая инфраструктура для малого бизнеса в других странах? Могут ли локальные бренды быть международными? Какие партнеры нужны для роста взаимного товарооборота? Какими мерами поддержки можно было бы этот рост поддержать?
Ссылка на программу

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить