Как из минимума выжать максимум? Минимальный маркетинг для фэшн-бренда

 Публичный пост
20 июня 2025  308
08
июля
Вторник, в 15:00 по Москве
 Ссылка https://us06web.zoom.us/j/81867260191 Код доступа: 402492
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

Вебинар "Как из минимума выжать максимум? Минимальный маркетинг для фэшн-бренда" проходит в рамках Хакатона для марок и мультибрендов. Первые 15 минут поделимся процессами из внутренней кухни Хакатона. Скоординируем новых участников. А далее Анастасия Иванова расскажет о том, как из "минимума выжать максимум": о минимальном маркетеинге для фэшн-бренда.

Если вы не видите плеер ВК, то смотрите запись по этой ссылке, либо смотрите на ютуб

Анастасия Иванова @allperhaps – 
эксперт по международному развитию fashion-брендов

  1. Запустила 4 российских бренда – вывела коллекции на рынки Европы и Америки с нуля
  2. Разрабатывает маркетинговые стратегии – создает системный подход к продвижению fashion-продукта
  3. Трекает стартапы в федеральных акселераторах – помогает проектам масштабироваться через программы Сколково и НТИ
  4. Провела консультации для 150+ брендов – от стартапов до компаний с оборотом 2 млрд рублей
  5. Выстраивает B2B-каналы сбыта – находит дистрибьюторов и партнеров для международных продаж

На вебинаре обсудим:

  • Как выжать максимум из минимального бюджета?
  • Какой минимальный бюджет?
  • Конкретные инструменты для роста продаж
  • Системный подход к продвижению бренда

Одновременно с вебинаром стартует третий поток Хакатона – программы развития для марок от Института Beinopen. Кейсы программы за весь период ее существования – ниже. Цель – вывод марок в новые точки продаж. Одновременно трекеры и ментор корректируют бизнес-процессы в компаниях-участниках.

Приходи на Хакатон Альянса x Beinopen и через 30 дней подпиши договор с Trend Island (Мск), Bolshoy (Екатеринбург), Poison Drop (вся Россия), 8-store (Петербург), Ikra (Владивосток), F-People (Казань), O da Brands (KazanMall) и другими.

Этапы программы:

  1. Образовательный блок (7 – 16 июля): обучение стандартам работы между марками и ритейлерами: 12 уроков от экспертов индустрии. 20 участников уже присоединились к проекту и с понедельника начинают работу с трекерами (4 встречи + рефлексия)

  2. Две недели активной работы для подготовки документов перед питчингом (16 июля - 29 июля). Встреча (15 мин) с ментором для подготовки проекта к питч-сессии.

  3. Конкурсный этап – питчинг Экспертному совету Альянса (29 июля 2025, презентации по 5 минут)

  4. Переговоры с Trend Island, Bolshoy, Poison Drop, 8-store, Ikra, F-people, OdaBrands и другими. (~7 августа 2025).

Третий поток стартует 8-14 июля и продлится до 7 августа: вы можете начать в течение недели (все документы на платформе, видеоинструкции по работе с документами в записи, подключаться в группы к трекерам можно в любой момент).

Пример домашнего задания по планировнию ассортимента и разработке матрицы коллекции

Ответы на вопросы;
Кейсы 2023-2025;
Подготовительный эфир;
Онлайн-встреча к запуску второго потока.

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить