Вебинар проходит онлайн бесплатно. Для участия добавляйтесь в чат, рассказывайте о себе https://t.me/+yBoQYgFOJXg2ZGE6. Вопросы можно задать менеджеру Анне Тулаевой @nasjanin17 в WhatsApp +79920247302
Институт Beinopen работает в режиме антихрупкости. Ближайший год будет сложным у всех российских фэшн-компаний.
10 000 брендов уйдут с рынка – значит, освободится место для новых грамотных игроков.
Пока одни видят риски, другие создают прорывные проекты.
Для адаптации к кризису институт Beinopen запускает развивающие программы и онлайн-встречи, которые помогут:
– адаптироваться к изменениям;
– найти нестандартные решения;
– запустить и развить бренд в новых реалиях.
Как грамотно запускать бренд в кризис?
Какие стратегии работают сейчас?
Как изменились подходы к разработке и продвижению?
Где искать точки роста?
Об этом расскажет Анна Сахарова @AnnaSakh:
– лектор НИУ ВШЭ;
– куратор бизнес-клуба Альянса;
– совладелец агентства продаж на МП WSO;
– консультант и треккер бизнесов в e-commerce.
Специализация:
– стратегии запуска и развития продуктов;
– масштабирование продаж в e-commerce;
– аудит и менторство.
На вебинаре обсудим:
– разработку и запуск системы продвижения бренда;
– с чего начинать.
Если вы не видите плеер ВК, то смотрите запись по этой ссылке, либо смотрите на ютуб
Вебинар «Разработка, запуск и продвижение бренда – системный подход в бизнесе» пройдет в рамках Хакатона для марок и мультибрендов.
Кейсы программы за весь период ее существования – ниже. Цель – вывод марок в новые точки продаж. Одновременно трекеры и ментор корректируют бизнес-процессы в компаниях-участниках.
Приходи на Хакатон Альянса x Beinopen и через 30 дней подпиши договор с Trend Island (Мск), Bolshoy (Екатеринбург), Poison Drop (вся Россия), 8-store (Петербург), Ikra (Владивосток), F-People (Казань), O da Brands (KazanMall) и другими.
Этапы программы:
Образовательный блок (в записи): обучение стандартам работы между марками и ритейлерами: 12 уроков от экспертов индустрии. 30 участников уже присоединились к проекту и с понедельника начинают работу с трекерами (4 встречи + рефлексия)
Две недели активной работы для подготовки документов перед питчингом (16 июля - 29 июля). Встреча (15 мин) с ментором для подготовки проекта к питч-сессии.
Конкурсный этап – питчинг Экспертному совету Альянса (29 июля 2025, презентации по 5 минут)
Переговоры с Trend Island, Bolshoy, Poison Drop, 8-store, Ikra, F-people, OdaBrands и другими. (~7 августа 2025).
Третий поток стартует 8-14 июля и продлится до 7 августа: вы можете начать в любой момент (все документы на платформе, видеоинструкции по работе с документами в записи, подключаться к рабочим группам и трекерам можно в течение недели).
Пример домашнего задания по планированию ассортимента и разработке матрицы коллекции
Ответы на вопросы;
Кейсы 2023-2025;
Подготовительный эфир;
Онлайн-встреча к запуску второго потока.