Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Операционка и бизнес (КА1.1)
Формат: кейс
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
В какой момент марки понимают, что нужно менять позиционирование и аудиторию? Насколько сложно перестроить операционные процессы? Когда видны первые результаты? Основатели региональных марок рассказывают, как решились на трансформацию бренда, и что получилось в итоге.
Дискуссия прошла в рамках Форума новой модной индустрии Beinopen 2022.
Участники дискуссии:
Дарья Титова, соосновательница бренда Miditi
Иван Ермолин, основатель бренда Molotov
Асель Куан @TCEH11, основательница марки Tceh11
Татьяна Котова @tanushkachel, дизайнер марки Tatiana Kotova
Я думал Молотов начался со школы танцев. А Иван начал со слесаря. Как в Трех товарищах. А потом уже школа танцев и пермский бренд, продающийся в десятках городов. Очень самобытный и романтичный бизнес.