Трансформация бренда: риски, решения и оценка эффективности

 Публичный пост
21 ноября 2022  65

Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Операционка и бизнес (КА1.1)
Формат: кейс
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М


В какой момент марки понимают, что нужно менять позиционирование и аудиторию? Насколько сложно перестроить операционные процессы? Когда видны первые результаты? Основатели региональных марок рассказывают, как решились на трансформацию бренда, и что получилось в итоге.

Дискуссия прошла в рамках Форума новой модной индустрии Beinopen 2022.

Участники дискуссии:
Дарья Титова, соосновательница бренда Miditi
Иван Ермолин, основатель бренда Molotov
Асель Куан @TCEH11, основательница марки Tceh11
Татьяна Котова @tanushkachel, дизайнер марки Tatiana Kotova


<< База знаний индустрии моды

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Я думал Молотов начался со школы танцев. А Иван начал со слесаря. Как в Трех товарищах. А потом уже школа танцев и пермский бренд, продающийся в десятках городов. Очень самобытный и романтичный бизнес.

  Развернуть 1 комментарий

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить