Обзор рынка: что происходит у марок разных сегментов

 Публичный пост
21 ноября 2022  46
1

Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Операционка и бизнес (КА1.1)
Формат: вебинар
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М


Иногда просто полезно послушать, что там у других. Чтобы подметить ошибки, найти новые решения или убедиться, что все делаешь правильно. В дискуссии «Обзор рынка: что происходит у марок разных сегментов» мы провели блиц для пяти марок: сумки, обувь, апсайкл, женская и мужская одежда.

Дискуссия прошла в рамках Форума новой модной индустрии Beinopen 2022.

♻Лучше всех ситуацию описала Маргарита Резникова из Rishi: «В целом, после выступлений Владимира Путина все жестко идет на спад, но потом, спустя пару недель, потихоньку вырастает и в целом становится ничего».

👜Arny Praht, Владислав Прахт @prahtvlad: «Опыт прохождения ковида научил нас выжидать паузы, не делать резких движений и наблюдать, насколько сильно на самом деле меняется ситуация. Если раньше планирование было на полгода, то сейчас мы поняли, что запас комплектующих должен быть минимум на 9 месяцев».

👔 Tryyt, Максим Трут @Maksim: «Мужская одежда – сложный сегмент. Всем понятно, что в России мужских марок в разы меньше, чем женских, но и спрос на мужскую одежду такой аккуратно-слабый».

Ирина Левченко @IraNearlyNaked из N.early N.aked и Вера Холмова из Sorelle тоже дали кучу полезных советов. Все в пост не поместилось, очень рекомендуем эфир целиком.

🥿N.early N.aked, Ирина Левченко: «Сначала мы удерживали цены, но долго так жить невозможно. Бытовало мнение, что покупатели обувного люкса за неимением альтернатив спустятся на сегмент ниже. Это не так. Для люкса нужны дополнительные маркетинговые шаги. Мы не попали в более высокие ценовой сегмент, а платежеспособность нашей ЦА (среднего класса) также снизилась. В итоге начался сезон скидок, и мы просто убрали прирост цен, который наблюдался в марте. Сейчас у нас два пути: уйти в масс-маркет или идти в люкс. На российский рынок волной приходит много сильных китайских игроков. Те, кто покупал тяжелый люкс, продолжают его покупать, многие уехали из страны. В итоге я приняла решение выпустить новую коллекцию туфель как искусства, нацеленную не только на российскую аудиторию. Пока обсуждаем это с командой, ищем логистические пути, обсуждаем маркетинг и возможности работы с фабрикой».

👗Sorelle, Вера Холмова: «Наша аудитория не обитает в ВК. Мы пробовали разные варианты рекламы. Даже пробовали Авито. Там есть, например, покупатели люксовых сумок, так что аудитория там находится. Тг-канал мы ведем от случая к случаю. Instagram* остался как канал взаимодействия с аудиторией. Мы рассматриваем салоны красоты, спортзалы для коллабораций по программам лояльности. И да, наступил момент, когда я начала искать баннеры для наружной рекламы на Рублевском шоссе. А еще в Москва-Сити есть красивый куб напротив входа в Афимолл. Если у кого-то есть бюджет, очень советую, там большие охваты. Я узнала это от Яндекса Х Эконика, их реклама там транслируется».

*Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России.


<< База знаний индустрии моды

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить