Возможности выхода российского бренда на международный рынок

 Публичный пост
13 февраля 2023  35

Область знаний: Продажи (KA5)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4) +
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Андрей Ковалев


Выход на зарубежный рынок всегда считался маркером успешной карьеры. Те, кто внезапно оказался за рубежом быстрее, чем планировал, ровно как и те, кто не теряет надежды получить признание даже в изоляции, одинаково задаются вопросом, а возможно ли это сейчас, и если да, что для этого нужно?

Основатель агентства Another Community Андрей Ковалев, за плечами которого – развитие онлайн-ритейлеров Names и работа над спецпроектами Farfetch, помогает брендам настраивать бизнес-процессы и продумывать ecom-стратегию как в России, так и в других странах. Среди последних успешных кейсов – вывод на глобальный рынок бренда 12 Storeez и выстраивание онлайн-присутствия бренда PANGAIA.

Паблик-ток прошел в рамках Форума новой модной индустрии Beinopen 2022.

«У нас сейчас ноябрь. По идее, бренды, которые готовы к выходу на международный рынок, должны 15 ноября уже утвердить следующий год»

«Есть матрица для России. Для того, чтобы угадать что в Европе будет популярно, инструментов особо нет. Обычно делают слепок своей матрицы и увозят туда. Сначала никто не может ничего предугадать, а спустя несколько сезонов матрица начинает изменяться – в России одно – драйвер, в Европе другое»

«Есть бренды, которые в России добились хороших результатов, и 5-7% заказов приходят из-за рубежа. Для того, чтобы подсчитать, насколько тебе рады в Европе, нужно это на два разделить»

Как понять, что бренд готов к выходу на международный рынок?

  1. Успехи на локальном рынке

Бренд должен наладить процессы на родном рынке: получить ядро аудитории, научиться попадать в сезон, выполнять собственный производственный план.

  1. Команда

Что из себя представляет команда?

  • Где операционно-управляющая часть и где исполнители?
  • Есть ли разделение поддерживающей и креативной части?
  • Бывает ли такое, что вопросы из разных отделов выполняет один и то же человек?
  1. Возраст бренда
  • Инвестиции в процессы, в диджитал, в выход на международный рынок начинаются от 2-х лет жизни бренда - так и подписчик стоит дороже, и диапазон принятия решений шире.
  • У бренда, существующего на рынке 2-3 года, есть попадании в сезон: он уже понимает, какие продукты из ассортимента покупают, на чем акцентироваться.
Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить