Чек-лист по проведению оффлайн-встречи клуба (DocKA6.2)

 Публичный пост
22 октября 2025  14

Чек-лист по проведению оффлайн-встречи клуба для лидеров регионального сообщества Клуба Beinopen (на примере Ростова-на-Дону).

Шаг 1. Сбор сообщества

Вы совместно с Институтом Beinopen собираете сообщество (когерентную группу) в регионе 1 раз в 1,5 месяца и балансируете интересы с целью адаптировать программу бизнес-клуба. И рассказываете о своих запросах или услугах. Проектируете дальнейшую работу, частоту встреч.

– выбор даты и помещения, подготовка анонса и создание бесплатного события в Таймпеде, анонсирование у себя, анонсирование через Beinopen, анонсирование у партнеров
– сбор участников (сбор контактов желаемых людей в табличку, личное приглашение основной целевой группы)
– подключение оборудования для онлайн трансляции (контролировать вход не нужно)
– распечатать (первые два документа обязательно): 1) Матрицу компетенций (20 листочков) 2) Список новых участников бизнес-клуба (2 листочка) 3) Схему Альянса (2 листочка) 4) методичку
(КОЛЛЕГИ, ТУТ МБ НАМ НАДО ОБНОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ, МОЖЕТ БЫТЬ НА НИХ ПОСТАВИТЬ QR, МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗЫВ «ПЕРЕСЛАТЬ ДРУГУ»)
(ПАПКА: папка с пресс релизом, видеороликом, афишами и раздаточными материалами)

Шаг 2. Первая часть встречи – знакомство

Вы как ведущий организуете знакомство и общение участников. На первой встрече новые участники должны представиться. Начните с рассказа о себе.
– привет, меня зовут Вера, я познакомилась с Институтом Beinopen давно и думаю, что они клевые (и дальше ответить на все вопросы сначала самой/самому, а потом дать слово каждому)
– кто вы,
– какой размер бизнеса,
– какие основные задачи и проблемы,
– точка А, точка Б,
– ваши идеи, что можно в клубе делать вместе?

– в конце нетворкинга сказать, что каждому участнику, кто захочет и дальше встречаться, нужно будет заполнить интро, как сейчас рассказали, но онлайн во время регистрации. Это нужно, чтобы участники из других городов (20+) могли с вами тоже познакомиться. В клубе у нас нельзя быть анонимно, чтобы все понимали, с кем общаются. Поэтому в конце я дам листочек и вам нужно будет записаться, чтобы мы вам прислали на почту инвайт в сообщество.

Шаг 3. Вторая часть встречи – знакомство с методикой и диагностика компетенций

Общение переходит во вторую часть встречи, где вы с онлайн-соведущим презентуете методику «Диагностика выбитых компетенций».

– вы раздаете листочки и соведущий или вы рассказываете, что на картинке матрица компетенций, она состоит из документов – внутренних и внешних документов, которые необходимы бизнесу для работы. Сами документы разработаны международными компаниями. Давайте посмотрим, есть ли они у вас

– просите участников почитать и подумать (а лучше всего достать ручки и заполнить +и-). Задача за 5 минут найти у себя отсутствующие компетенции. Идея «нет документов = нет компетенций»

– давайте проверим у 3-х участников, каких документов у вас нет, а какие есть?
– Как вы думаете, к каким проблемам это приводит? Совместно смоделируем проблемы, к которым это приводит.
– Вместе обсужаем, какие документы внедряются на какой стадии и в какой последовательности.

Шаг 4. Приглашение заполнить список новых участников клуба / добавиться в чат и стать участниками сообщества

– выдача листочка «Список новых участников бизнес-клуба» с предложением, кто хочет присоединиться, впишите себя
– велком-программа стартует в следующий вторник, там супер-профи
– если вам понравится, то в течение месяца вы сможете оплатить годовой членский взнос 12 тыс

Шаг 5. Заключительная часть встречи – это синхронизация календарей

Мы адаптировали международную экспертизу, но мы все еще ищем структуру, в которой участникам сообщества было бы комфортно этот материал воспринимать и взаимодействовать с ним. Хотим послушать участников. Раз в 1,5 месяца мы планируем встречаться офлайн и раз в неделю онлайн. Удобно ли вам такое расписание?

– Где вы храните расписание? Запишите себе в ежедневник и добавьте в календарь
– Завтра мы пришлем вам инвайты на почту, за 3 дня нужно заполнить анкету в бизнес-клубе
– Следующая встреча – в следующий вторник, информация будет в чате
– QR на чат (в чате нельзя быть анонимным людям)
– Следующая оффлайн-встреча через 1,5 месяца, где мы обсудим результаты работы и подумаем над следующим этапом.

Рис.1 Оффлайн – 4 онлайн – оффлайн. Запланированные встречи
Рис.1 Оффлайн – 4 онлайн – оффлайн. Запланированные встречи

Паспорт Велком-программы (встречи 2-5 на Рис.1)
Разработка Второй Оффлайн встречи (встреча 6 на Рис.1)

Аватар Алеша Баженов
Алеша Баженов @abajenov
ОсновательИнститут развития индустрии моды и Альянс Beinopen
📍Москва, Россия

Ведущий эксперт направления «Реинжинириг системы моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ

https://t.me/abajenov
Соцсети @abajenov2

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить