Маркетинговый план для небольшого модного бренда

 Публичный пост
3 ноября 2025  18
12
ноября
Среда, в 19:00 по Москве
 https://us06web.zoom.us/j/81867260191 (Код доступа: 402492)
Добавить в   Apple Календарь  Google Календарь

На встрече обсудим маркетинговый план для небольшого бренда с точки зрения анализа ситуации, целей и стратегии. Основной фокус – на цифровом маркетинге, работе с микро-инфлюенсерами и создании сильного бренд-сообщества. Ключевые KPI (ключевые показатели эффективности) — рост аудитории в соцсетях, трафик на сайт и объем продаж.

Спикер: Владимир Амлинский — креативный продюсер с более чем 12-летним опытом в бренд-маркетинге, организации мероприятий и работе с инфлюенсерами. Работал с adidas Originals в СНГ, Levi’s, Bacardi, Gosha Rubchinskiy. Сейчас Владимир развивает собственную студию креативного продакшна в области бренд-маркетинга в Нью Йорке - Entertainment Technologies.

Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить