Какой визуальный контент востребован сегодня?

 Публичный пост
27 декабря 2022  127

Область знаний: Медиа-продукт (KA2) > Визуал (KA2.1)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1)
Формат: обзор кейсов
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Наиля Синицина, Сергей и Алена Мякишевы, Павел Лахтачев, редакция Beinopen


В продолжении дискуссии с маркетологами отдельно остановимся на вопросах визуального контента. Поговорим с продюсерами и фотографами о том, какой контент сейчас необходим и в каких форматах, как продакшн-студии переориентировались на российские марки и какие сложности возникают в сотрудничестве, насколько эффективен формат совместных съемок для небольших марок и в каких условиях работают продакшн-команды сейчас.

Визуальные тренды всем более-менее понятны, а если нет – достаточно открыть сайт любого популярного бренда, модного журнала или полистать ленту Beinopen в социальных сетях. Но индустрия меняется, трансформируя запросы бизнесов и рабочие процессы. О том, как сегодня создается модный визуал – рассказывают Сергей и Алена Мякишевы, основатели продакшена SKU PRO и фотостудии Blank Studios, Наиля Синицына, основательница агентства фотографов Eight и фотограф Павел Лахтачев.

Лекция прошла в рамках Форума новой модной индустрии Beinopen 2022.

Наиля Синицина, агентство Eight

У нас три основных вектора по запросам клиентов:
🔸 первый– лайфстайл, т.е. живые люди в естественной обстановке;
🔸 второй вектор – минимализм – супер-простая чистая эстетика, не перегружено, теплый свет;
🔸 и третий вектор – авторство, когда фотограф подключается как креативная единица со своим определенным стилем - и делает что-то самобытное в коллаборации с клиентом.

В последнее время визуал становится лучше, задачи интереснее, клиенты готовы на что-то более смелое или на чистую минималистичную картинку, которая тоже всегда работает.
Когда мы ориентируемся на кампейны, которые будут распространяться не только в столицах, но и в регионах, всегда нужно что-то более понятное, потому что восприятие креатива в милионниках и регионах разное. Это работает во всем мире. Одно дело – реклама для Balenciaga, другое – товар массового потребления.

Сергей и Алена Мякишевы, продакшен SKU PRO

Мы изначально были ориентированы на локальные российские бренды. Количество клиентов сейчас не уменьшилось, а те, кто были, стали расширять ассортимент и увеличили количество съемок. Плюс бренды стали выходить на маркетплейсы, туда тоже нужен контент. На маркетплейсах растет конкуренция и конкурировать начинают контентом.

Если говорить о каталожных съемках, то от клиентов чаще стал приходить запрос – параллельная съемка фото/видео, при чем видео теперь нужно в более высоком качестве. Если когда-то клиента удовлетворял естественный свет, съемка на телефон, то сейчас качество картинки в видео должно быть приближено к фотографическому.

Если раньше все в Instagram* выкладывали картинки, снятые на телефон – и нам заказывали много такого контента, то после блокировки мы заметили сокращение запроса на мобильный контент. Небольшие бренды не понимают, что сейчас делать в этой соцсети. А контент стоит денег и все сокращают эту статью расходов.

Павел Лахтачев, фотограф

Многие заказчики перестали мыслить категориями полгода или год. Они планируют жизнь как и все мы – на месяц-два. Хотят получать продукт гораздо быстрее. Пытаются занять освободившиеся ниши и ускоряют стратегии.

От брендов стали появляться запросы, чтобы лукбук и кампейн стали чем-то общим. Здорово отснять лукбук с красивой историей, чтобы им можно было воспользоваться и в соцсетях, и в каталоге. То есть, берут хорошую модель, делают ставку на нее и получается такой атмосферный каталог.

Буквально неделю назад Shutterstock запустил бот, с помощью которого можно генерировать какой угодно контент. Мне кажется, если этим уже занимается Shutterstock, скоро это станет более массовым и быстро распространится. Не нужно бояться, что технологии отнимут у людей работу. Нужно учиться и идти в ногу – ценность людей со знаниями и личным вкусом не исчезнет даже в эпоху синтетического контента.

*Компания Meta (Instagram и Facebook) признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить