Визуал (KA2.1)

 Публичный пост
10 октября 2022  1722

Область знаний: Медиа-продукт (KA2)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1)
Формат: свод знаний
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Катя Туркина, Алексей Никишин, Георгий Шоргин, Ева Свидирова, и др.*

2.1. Введение. Материальный и нематериальный продукт
Медиа-продукт как нематериальная ценность, которая определяет восприятие материального продукта и формирует связь с аудиторией.

2.2. Роли в создании медиа-продукта

2.2.1. Креативный директор и партнеры по созданию нематериального (медиа-) продукта

  • Креативный директор. Видение, стратегия, контроль итогового образа.
  • Стилист. Разработка и подбор образов, работа с вещью и моделью.
  • Фотограф. Визуальная интерпретация концепции, создание основного контентного актива.
  • Продюсер. Организация процессов, логистика, тайминг, бюджетирование съемок.
  • Графический дизайнер. Разработка и адаптация визуального языка (айдентика, макеты).
  • Автор текстов. Создание нарратива, работа с тоном голоса бренда, написание всех форматов текстов.

Материалы для изучения:

Марки и стилисты: какие форматы взаимодействия сейчас есть на рынке. Три семинара.

2.3. Процессы создания и управления медиа-продуктом

2.3.1. Стратегия и планирование

  • Разработка стратегии медиа-продукта (цели, KPI, позиционирование, ключевые сообщения).
  • Определение целевых аудиторий.
  • Создание контент-плана: календарь публикаций и интеграция с релизами коллекций.
  • Связь с товарным ассортиментом и продажами: планирование контента на основе данных.

Материалы для изучения:

Краткий фреймворк BRAND / MARKETING / ACTIVATION.
Red September. Как вырастить из своего продукта объект желания: сильная бренд-платформа, медиаприсутствие и селебрити-стайлинг.
Ультимативный гид по бренд-платформе.
Процесс создания бренд-стратегии (бренд-платформы, ДНК бренда).

2.3.2. Создание визуала (KA2.1)

Материалы для изучения:

– С какими стилистами, фотографами и другими профессионалами работать, если вы делаете фэшн-съемку в Нижнем Новгороде или Екатеринбурге.
Введение в работу с фэшн-видео

2.3.3. Процесс создания текстового контента и дистрибуции (KA2.2)

  • Разработка и внедрение тона голоса бренда (Brand Voice)
  • Создание текстового контента для ключевых форматов:
    • Блог, пресс-релизы, карточки товара, социальные сети.
  • Дистрибуция медиа-продукта
    • Выбор каналов.
    • Подготовка контента под специфику каждого канала.
    • Организация процесса публикации и кросс-постинга.
  • Поисковая оптимизация (SEO и AIEO) для сайта и блога.

Материалы для изучения:

Тон коммуникации (Tone of voice) модного бренда.

2.3.4. Процессы анализа и управления активами

  • Аналитика и оценка эффективности (KA2.3)
    • Мониторинг ключевых метрик (вовлеченность, охват, конверсия).
    • Работа с обратной связью аудитории.
    • Проведение A/B тестирования визуалов и текстов.
    • Подготовка отчетности по медиа-активностям.
  • Управление цифровыми активами (KA2.4)
    • Внедрение и ведение системы хранения медиа-материалов (DAM).
    • Установление правил наименования файлов и организации папок.
    • Организация процесса предоставления доступа к активам (подрядчикам, партнерам).

Материалы для изучения:

Как правильно установить KPI для SMM, чтобы это было осмысленно и полезно.

2.4. Медиа-продукт: документы (DocKA2)
Библиотека стандартизированных документов для обеспечения описанных выше процессов.

  • 2.4.1. Договор с фотографом на съёмку коллекции (DocKA2.4)
  • 2.4.2. Договор (релиз) от модели на использование изображения (DocKA2.7.1)
  • 2.4.3. Мудборд для фотосъемки коллекции (DocKA2.14)
  • 2.4.4. Договор авторского заказа с дизайнером (DocKA2.17)
  • 2.4.5. Соглашение о неразглашении (NDA) между брендом и подрядчиком (DocKA2.18)
  • 2.4.6. Бриф на разработку бренда (DocKA2.28)
  • 2.4.7. Техзадание (вар. 2) для фотографа на съёмку мероприятия (DocKA2.29)
  • 2.4.8. Техзадание (чек-лист) для фотографа на съёмку мероприятия (DocKA2.30)
  • 2.4.9. Техзадание для фотографа на съёмку лукбука (DocKA2.31)
  • 2.4.10. Гарантийное письмо для стилиста (DocKA2.32)

Свод знаний индустрии моды находится в постоянной доработке и обогащении. Информацией можно делиться в комментариях, если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, задайте его – мы найдем экспертов, которые смогут ответить.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия

Меморандум о кооперации!

Связанные посты
11
января
Менторский клуб. Организация успешной фэшн-съемки (11 января 2024) Арт-дирекшн
30
января
Менторский клуб. Digital-контент для модного бренда: как он может усилить задачи маркетинга? (30 января 2024) Технологии и метавселенные
08
октября
Марки и стилисты: Какие форматы взаимодействия со стилистами сейчас есть на рынке? (три семинара)
2 комментария

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить членский взнос


Войти  или  Оплатить