Как продавать вещи, которые никому не нужны // Кейс Poison Drop

 Публичный пост
20 февраля 2023  1250

<< База знаний
<< Маркетинг

Андрей Мигунов, генеральный директор магазина дизайнерских украшений Poison Drop, и Ирина Кузнецова, соучредитель и коммерческий директор мультибренда, рассказали о
― специфике работы с уникальным товаром, выборе рынка сбыта, работе с аудиторией;
― планировании ассортимента;
― каналах продвижения;
― ошибках и основных инсайтах Poison Drop.
Лекция проходила в рамках Форума Beinopen 2019.


<< База знаний

Прокомментируйте, поделитесь своим опытом >>

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить