Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: редакция Beinopen
Последовательное взаимодействие с аудиторией является ключом к созданию и поддержанию сильного бренда. Каждый сезон каждая составляющая вашего бизнеса должна соответствовать главным ценностям бренда.
Как оставаться последовательными?
- Постоянное повторение месседжа или ценностей вашего бренда может закрепиться у ваших клиентов на подсознательном уровне.
- Сосредоточьтесь на основных элементах, которые представляют ваш бренд, чтобы у аудитории закрепились ваши главные преимущества. Слишком быстрая разработка слишком большого количества продуктов будет отвлекать и сбивать с толку клиентов.
- Дайте рекомендации членам команды. Создайте руководство по бренду, в котором будут объяснены его ценности, миссия, предложения, отличия и тон. Поделитесь им со всеми участниками команды, включая разработчиков маркетингового дизайна, производственную команду, сторонних консультантов, фрилансеров и потенциальных партнеров.
Вызовы, которые нужно преодолевать
- Постоянно меняющиеся тенденции.
Простое им следование приведет к потере вашей индивидуальности. Вместо этого придерживайтесь тех ориентиров, в которые верите, а тренды внедряйте, которые соответствуют ценностям вашего бренда.
- Баланс между творчеством и последовательностью.
Трудно быть последовательным, когда приходится каждый раз создавать новый опыт для клиентов. Однако сохранить элемент последовательности необходимо, чтобы у клиента возникал эффект узнавания. Нужно искать баланс между последовательностью и творчеством.
- Разные голоса членов команды.
Трудно поддерживать постоянный tone of voice, если у членов команды разное восприятие и понимание бренда. Сами сотрудники могут даже не осознавать этого.
- Различные пути расширения
При расширении бизнеса не все возможности могут резонировать с идентичностью и ценностями вашего бренда. Выбирайте только тот подход, который соответствует вашему бренду, чтобы ваши клиенты не запутались.