Область знаний: Индустрия влияния (KA3) > Маркетинг (KA3.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: редакция Beinopen
- Продакшн
Организация показа сложна и требует много времени, поэтому рекомендуем выбирать для этого опытные продакшн-компании. Они занимаются всеми составляющими показа: от выбора места до составления графика выходов. Сотрудничество с продакшн-компанией может сэкономить ваше время и свести к минимуму вероятность ошибок.
- Место проведения
Это первое, о чем нужно подумать. Это должно быть место подходящих размеров, чтобы вместить подиум, зрителей и бэкстейдж.
- Фотографы
Наймите опытного подиумного фотографа, который знает, как делать кадры в движении и детализированные снимки одежды и аксессуаров.
- Освещение
Правильное освещение может улучшить атмосферу шоу. Убедитесь, что ваш подиум правильно освещен для того, чтобы получились хорошие фотоматериалы. Обратитесь к специалистам по свету.
- План рассадки и пригласительные
Байеры, селебрити и журналисты, как правило, получают места в первом ряду (front row). Должна быть платформа для фотокорреспондентов. Рассылайте пригласительные заблаговременно. Хорошо продуманные пригласительные могут подогреть ажиотаж в соцсетях.
- Музыка
Удачно подобранная музыка усилит ваш сторителлинг. Не забудьте трижды проверить лицензионные права на музыку. Возможно, вам придется заплатить лицензионный сбор. Мат тоже может быть запрещен, поэтому постарайтесь выбрать треки без него (это касается и песен на иностранных языках) и заранее уточните у организаторов, нужно ли будет «запикать» все нецензурные слова.
- Прически и макияж
Правильный бьюти-образ на подиуме может улучшить общий вид шоу. Запланируйте достаточно времени для команды визажистов и парикмахеров, заранее обсудите концепцию, подготовьте референсы и мудборды.
- Ассистенты
Вам понадобится небольшая армия за кулисами, которая поможет вам вести шоу. Вам нужно будет проинформировать каждого из них об оборудовании за которое они отвечают и дать особые инструкции.
- Модели
Постарайтесь выбрать моделей с внешностью и энергетикой, которые соответствуют стилю вашего бренда. Не обходитесь выбором по портфолио, проведите кастинг, чтобы понять как модели выглядят и двигаются в реальности.
Подробнее о работе с моделями
- Репетиция
Идеально провести генеральную репетицию, чтобы убедиться, что у вас все гладко. Если такой возможности нет, попросите моделей пройтись по подиуму в собственной одежде.
- СМИ
Разошлите пресс-релиз заблаговременно, чтобы привлечь внимание СМИ к вашему шоу. Обновляйте ваши инфо каналы новостями о предстоящем шоу. Рассмотрите возможность прямой трансляции шоу, чтобы привлечь широкую аудиторию.
- Спонсорство
Модные показы стоят дорого, не каждый бренд может позволить себе их устроить. Некоторые компании проводят конкурсы, в рамках которых дизайнеры награждаются собственными спонсируемыми шоу. Кроме того, некоторые компании могут согласиться спонсировать ваше шоу, если вы будете каким-то образом продвигать их собственные продукты.