Выбор PR-агентства

 Публичный пост
27 апреля 2022  203

Область знаний: Индустрия влияния (KA3) > Маркетинг (KA3.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: редакция Beinopen


Хорошее PR-агентство может помочь в определении ценностей бренда и быстрее достичь своих целей. Инвестиции в PR – это долгосрочная стратегия, которая обычно не сразу приводит к продажам. Когда вы только начинаете, PR направлен на повышение узнаваемости бренда и позиционирования его на рынке.

  • Что может сделать PR-агентство

  • Добиться публикаций в СМИ

  • Написать текст: пресс-релиз, речь, копирайтинг

  • Сделать контент для соцсетей

  • Провести исследование рынка

  • Организовать антикризисный менеджмент

  • Расширить деловые контакты

Чтобы выбрать лучшее для своего бренда PR-агентство, обратите внимание на следующие вопросы:

  • Сколько будут стоить все услуги и как производить оплату? Это может быть ежемесячная плата за более длительные проекты и рекламные акции или единовременная плата за проект.

  • Какова предполагаемая продолжительность контракта? Пиарщикам нужны как минимум 1-2 сезона, чтобы сделать ваш бренд заметнее.

  • Как давно они в индустрии? Чем дольше, тем больше связей.

  • Чего они добились для других клиентов? Попросите показать портфолио и список СМИ, с которыми PR-агентство имеет отношения.

  • Какие услуги они предлагают? Некоторые PR-агенты действуют как агенты по продажам.

  • Гарантируют ли они определенный результат? Определите расчетное количество освещений в прессе и трафика в соцсетях, которое вы должны получить в течение срока действия контракта.

  • Как они собираются продвигать ваш бренд? Спросите о предлагаемой стратегии.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить