Область знаний: Индустрия влияния (KA3) > Маркетинг (KA3.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: редакция Beinopen
Хорошее PR-агентство может помочь в определении ценностей бренда и быстрее достичь своих целей. Инвестиции в PR – это долгосрочная стратегия, которая обычно не сразу приводит к продажам. Когда вы только начинаете, PR направлен на повышение узнаваемости бренда и позиционирования его на рынке.
Что может сделать PR-агентство
Добиться публикаций в СМИ
Написать текст: пресс-релиз, речь, копирайтинг
Сделать контент для соцсетей
Провести исследование рынка
Организовать антикризисный менеджмент
Расширить деловые контакты
Чтобы выбрать лучшее для своего бренда PR-агентство, обратите внимание на следующие вопросы:
Сколько будут стоить все услуги и как производить оплату? Это может быть ежемесячная плата за более длительные проекты и рекламные акции или единовременная плата за проект.
Какова предполагаемая продолжительность контракта? Пиарщикам нужны как минимум 1-2 сезона, чтобы сделать ваш бренд заметнее.
Как давно они в индустрии? Чем дольше, тем больше связей.
Чего они добились для других клиентов? Попросите показать портфолио и список СМИ, с которыми PR-агентство имеет отношения.
Какие услуги они предлагают? Некоторые PR-агенты действуют как агенты по продажам.
Гарантируют ли они определенный результат? Определите расчетное количество освещений в прессе и трафика в соцсетях, которое вы должны получить в течение срока действия контракта.
Как они собираются продвигать ваш бренд? Спросите о предлагаемой стратегии.