офер: получи и протестируй устойчивую модель развития компании за 30 дней
Объяснение: Аналитики прогнозируют волну банкротств в 2025, а в 2026 станет еще сложнее. Но вместе с 10 тыс банкротств будет 1 тыс успешных стартапов. Что это за компании? В кризис растут те, нашел у себя «пробитые компетенции», проработал с экспертами каналы продаж, разработал стресстесты и сценарии развития.
Приглашаем на Программу развития компетенций для предпринимателей в моде — для тех, кто хочет грамотно проанализировать свой бизнес, оптимизировать расходы, найти «пробитые компетенции», проанализировать каналы продаж и коллекции, разработать стресстесты. Пошаговое внедрение компетенций экспертов с трекером и ментором – чтобы получить устойчивую стратегию развития на ближайший год.
Спикеры (неймдропинг):
Надежда Сачек, эксперт по развитию бренда, ассортиментной стратегии, управлению продажами. Занималась выводом и интеграцией на российский рынок брендов Polo Ralph Lauren, Diesel и других. Управляла развитием Lamoda Premium. Преподавала в МГИМО и БВШД.
Алина Цуцу, @alinetsu, управляла линейкой в befree, ставила процессы в Ola Ola
Алина Косоветис @kosovetis, Marketing & Growth-эксперт и бизнес-трекер. EdTech, Health&Wellbeing, FMCG, Beauty на рынках России и Европы. Проектирует бизнес-системы для любого масштаба благодаря опыту в корпорации-гиганте (MARS).
Условия участия:
- Марки, селлеры и ритейлеры должны стать участником Бизнес-клуба Альянса х Beinopen и оплатить годовую подписку на программы развития (12К). Для участников бизнес-клуба скидка 50%.
- Подать заявку в закрытый чат, где будет вестись работа по внедрению и подготовке к стресстестам
- Подходит владельцам брендов, производств и магазинов с оборотом 20-500 млн в месяц, руководителям направлений, стартаперам
Поиск «пробитых компетенций»
Для развития вам необходимо правильно составить документы для управления и контроля над бизнес-процессами. Документы позволят вам или приглашенным экспертам проанализировать #расходы, #выручку, #ассортимент, #клиентов, #продажи и сделать выводы: озвучить проблемы, гипотезы и ~3 сценария развития.
Этапы работы
- 7 вебинаров по развитию компетенций: продажи, клиенты, ассортимент, выручка, расходы.
- Набор рабочих документов — шаблоны и скрипты, по которым строили работу международные бренды (Polo Ralph Lauren, Diesel, Melon Fashion Group, befree, MARS, …). Скрипты для анализа и документы позволят увидеть систему целиком и понять, где вы теряете деньги.
- Работа с трекером (4 встречи) — вы не останетесь один на один с таблицами, вас сопровождает команда экспертов.
- Финальный результат – стратегия развития, включающая 3 сценария. Вы можете поучаствовать в игровом моделировании стресстестов – деловая игра «Инвесткомитет» – финальный разбор стратегии с ментором, куратором и инвестором — проверим, что выработанная стратегия и стресстесты действительно устойчивы.
(схема какая-то)
Подать заявку на программу:
— Оформить годовую подписку
— Подать заявку в закрытый чат программы
— Если у вас остались вопросы, подойдет ли вам программа, заполните форму, чтобы проконсультироваться с куратором Аней Тулаевой
Программа вебинаров по развитию компетенций на основе документов
#расходы, #выручка, #ассортимент, #клиенты, #продажи
- Антикризисный менеджмент: как прогнозировать доходы в ситуации близкой к хаосу и как оптимизировать расходы. Стратегии поведения на падающем рынке. Андрей Якунцев, Велтекс, 75 тыс клиентов, 7 кризисов, @yakuntsev66
- Как начать понимать, что ты в кризисе: документы и индикаторы критической ситуации. Анна Сахарова, НИУ ВШЭ, @AnnaSakh
- Системность – единственная стратегия в кризис, фреймворк работы, документы для анализа. Алина Цуцу, ex-befree, @Alinetsu
- План продаж. Отчёты SKU. Остатки, выручка на 1 SKU. Надежда Сачек, ex-Polo Ralph Lauren, Diesel, Lamoda Premium, @NAD_Sachek
- 19 августа. Товарная аналитика: ABC - наибольшая доля /XYZ- стабильность продаж матрицы. Что продавать, как часто закупать и на чём сосредоточить усилия. Надежда Сачек
- 22 августа. Работа с документом «Финмодель»: с какой регулярностью и по каким скриптам необходимо работать с документом «Финмодель» в критических ситуациях. Мастер-класс. Оксана Ткаченко, @Lady-economic-boss
- 26 августа. Работа с P&L (ПиУ) и CashFlow (ДДС) в кризис. Мастер-класс. Эксперт: Оксана Ткаченко
- 27 августа. Маркетинг без бюджета. b2b и b2с. Мастер-класс с чек-листом. Анастасия Иванова, @allperhaps
- 4 сентября. Как коммерческому директору или директору по развитию упаковать данные в стратегию и переложить на тактику. Мастер-класс. Татьяна Дорогокупец
- Работа с документом «Стратегия развития компании с 3мя сценариями», Алексей Козловский, @alexeykozlovskiy
- ~ конец августа Запуск работы группы с трекером
- ~20 сентября. Защита стратегии развития компании перед экспертным советом.
Набор документов
«Нет документов – нет компетенций». Вебинары – это инструкции, как работать с документами для анализа и бизнеса и оптимизации. Документы – это шаблоны и скрипты, по которым строили работу международные бренды (Polo Ralph Lauren, Diesel, Melon Fashion Group, befree, MARS, …). Скрипты для анализа и документы позволят увидеть систему целиком и понять, где вы теряете деньги.
- Финансовый план компании (DocKA1.1.1) / Прибыли и убытки (DocKA1.1.2), держатель: финансовый директор
- Ассортиментная матрица / Календарь производства и поставок / Расчет фактической цены (DocKA4.1.V2), держатель: директор по производству
- Шаблон «Юнит экономика», держатель: РОП
- Шаблон «План продаж», держатель: коммерческий директор
- Шаблон «Ежедневные продажи», держатель: РОП
- Документы по выручке, прибыли, клиентам и др.
- Стратегия развития с 3мя сценариями
Внедрение (трекинг –> менторинг –> стресстесты)
Чтобы получить устойчивую стратегию развития на ближайший год – вам нужно пошагово внедрить компетенции экспертов под руководством трекера и ментора.
~28 августа / 9 сентября старт первой группы с трекером Алиной Косоветис.
Участник программы вступает в рабочий чат (ссылка ниже) и выбирает для себя расписание работ по разработке стратегии развития. Трекер помогает работать в намеченном ритме и дает советы по работе с документами и стратегией развития.
- Подготовка внутренних документов на основе шаблонов
- Еженедельный трекинг (4 встречи) и подготовка к выходу на консультацию с ментором и моделировании стресстестов
- Консультация с ментором по готовым документам: 5-минутный питчинг, главные цифры, главные вопросы (ментор Алина Цуцу @Alinetsu, 15 мин)
Трекер курса — Алина Косоветис @kosovetis, Marketing & Growth-эксперт и бизнес-трекер.
- Как бизнес-трекер работала с 11+ проектами от EdTech и Health&Wellbeing до FMCG и Beauty на рынках России и Европы.
- Проектирует бизнес-системы для любого масштаба благодаря опыту в корпорации-гиганте (MARS) и в стартапе, который помогла вырастить в 10 раз.
- Запускает продукты, которые становятся флагманами и приносят до 35% прибыли компании, умеет проводить идею через все этапы.
- Превращает хаос в управляемую систему – помогает сфокусироваться на действиях, которые напрямую ведут к цели.
- Строит маркетинг, который приносит прибыль – создает системы, основанные на данных, которые позволяют прогнозируемо привлекать клиентов и принимать решения.
Финал – деловая игра «Инвесткомитет» – моделирование стресстестов
Вы можете поучаствовать в игровом моделировании стресстестов – деловая игра «Инвесткомитет» – финальный разбор вашей стратегии, бизнес-плана и сценариев развития с менторами, куратором и инвестором — проверим, что выработанная стратегия и стресстесты действительно устойчивы.
Андрей Якунцев, Велтекст, 75 тыс клиентов
Алексей Козловский, ex-Авито, бизнес-скрипты для 10 тыс стульев
Инга Микаэлян, ведущий аналитик РБК Исследований
Алла Старостина, инвестор
Андрей Ковалев, инвестор Pervert, 2mood, Oskelle etc
Алексей Баженов, куратор бизнес-клуба
Подать заявку на Антикризисный акселератор:
Для новых участников нужно оплатить годовую подписку на бизнес-клуб (12 месяцев, 12 тыс. рублей). Для участников бизнес-клуба программа стоит 6 тыс. рублей.
— Оформить годовую подписку
— Подать заявку в закрытый чат программы
— Если у вас остались вопросы, подойдет ли вам программа, заполните форму, чтобы проконсультироваться с куратором Анной Тулаевой
Подробнее про Бизнес-клуб Альянса x Beinopen
Бизнес клуб Альянса x Beinopen – это программы для развития компетенций в fashion-бизнесе. Мы объединяем предпринимателей: бренды, ритейлеров, производства и сертифицированных экспертов вокруг успешных стратегий роста.
- Больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
- Набор документов
- Программы развития
Участники и партнеры Альянса Beinopen:
Red September, MONOCHROME, YULIAWAVE, Studio 29, Volchok, Fakoshima, Avito, Lamoda, Poison Drop, Долями, Т-банк, Trend Island, Bolshoy, Stockmann, DHL, Мой Склад, Arny Praht, Sorelle Era, VIVA LA VIKA, CHOUX, Odor, Measure, Gate31, Around, Called a Garment, Miditi, Your Yool, Vereja, Superposition, WHO I AM, MOONSWON, ECLATA, Around, Anton Lisin, Gate31, НИУ ВШЭ, Корпорация развития Республики Саха (Якутия), РБК Стиль, РБК Исследования, Мой склад, Веллтекс и др.
Структура: Свод знаний (KA), Набор документов (DocKA) и Система модулей Альянса (А1).
Предыдущая версия:
Антикризисный акселератор: 30 дней на перезапуск - разработай стратегию и стабилизируй свой бизнес
Антикризисная программа от Бизнес-клуба Beinopen
30 дней, чтобы разработать стратегию и улучшить показатели эффективности.
Бизнес-клуб Альянса Beinopen запускает программу развития для предпринимателей в моде — для тех, кто хочет адаптироваться к текущим реалиям, сократить расходы и выстроить устойчивую стратегию на будущее.
Почему это важно?
Аналитики прогнозируют волну банкротств в 2025, а в 2026 станет еще сложнее. Даже если сейчас вам кажется, что всё стабильно — нужен готовый план Б.
Мы покажем, как его разработать и внедрить.
Что вас ждёт:
— 7 онлайн-встреч — только по делу: расходы, выручка, ассортименты, клиенты, продажи.
— Набор рабочих документов — не теория, а практические шаблоны, по которым вы выстроите систему и поймёте, где теряете деньги.
— Работа с трекером (4 встречи) и ментором (1 встреча) — вы не останетесь один на один с таблицами, вас сопровождает команда экспертов.
— Финальный разбор стратегии с экспертным советом — проверим, что выработанная стратегия действительно работает.
Для кого:
— Владельцы брендов, производств и магазинов в фэшн-индустрии
— Руководители направлений, которые отвечают за деньги, ассортимент и развитие
— Предприниматели, которым важно не просто выжить, а перестроиться под новые условия
Подать заявку на Антикризисный акселератор:
Для новых участников нужно оплатить годовую подписку на бизнес-клуб (12 месяцев, 12 тыс. рублей). Для участников бизнес-клуба программа стоит 6 тыс. рублей.
— Оформить годовую подписку
— Подать заявку в закрытый чат программы
— Если у вас остались вопросы, подойдет ли вам программа, заполните форму, чтобы проконсультироваться с куратором Анной Тулаевой
Программа Антикризисного акселератора
Внедрение. Старт практики — с 16 августа (принимаем в группу до 29 августа)
Участникам программы мы поможем разработать индивидуальную антикризисную стратегию с трекером, ментором и экспертами. Трекер в чате помогает вам работать в ритме. В финале обсуждаем стратегию с ментором и экспертным советом, помогаем собственнику принять сбалансированное решение.
Трекер курса — Алина Косоветис @kosovetis, Marketing & Growth-эксперт и бизнес-трекер.
Как бизнес-трекер работала с 11+ проектами от EdTech и Health&Wellbeing до FMCG и Beauty на рынках России и Европы.
Проектирует бизнес-системы для любого масштаба благодаря опыту в корпорации-гиганте (MARS) и в стартапе, который помогла вырастить в 10 раз.
Запускает продукты, которые становятся флагманами и приносят до 35% прибыли компании, умеет проводить идею через все этапы.
Превращает хаос в управляемую систему – помогает сфокусироваться на действиях, которые напрямую ведут к цели.
Строит маркетинг, который приносит прибыль – создает системы, основанные на данных, которые позволяют прогнозируемо привлекать клиентов и принимать решения.
16 августа (принимаем в группу до 29-го) — старт первой группы с трекером. Работа в группе:
— Самоанализ эффективности процессов по фреймворку из вебинаров
— Подготовка внутренних документов на основе шаблонов
— Еженедельный трекинг (4 встречи) и подготовка к выходу на консультацию с ментором
— Консультация по готовым документам: 5-минутный питчинг, главные цифры, главные вопросы (ментор Алина Цуцу @Alinetsu, 15 мин)
Что вы получите
— Полный набор документов для антикризисной работы, в том числе:
— Финансовый план компании (DocKA1.1.1) / Прибыли и убытки (DocKA1.1.2)
— Ассортиментная матрица / Календарь производства и поставок / Расчет фактической цены (DocKA4.1.V2)
— Календарь поставок
— Документы по выручке, прибыли, клиентам и др.
Посмотреть весь набор документов (DocKA)
Если у вас кризис — это поможет выстоять.
Если всё стабильно — поможет не упустить момент, когда пора будет перестраиваться.
Готовы работать системно?
Подать заявку на Антикризисный акселератор:
Для новых участников нужно оплатить годовую подписку на бизнес-клуб (12 месяцев, 12 тыс. рублей). Для участников бизнес-клуба программа стоит 6 тыс. рублей.
— Оформить годовую подписку
— Подать заявку в закрытый чат программы
— Если у вас остались вопросы, подойдет ли вам программа, заполните форму, чтобы проконсультироваться с куратором Анной Тулаевой