Формирование визуальной концепции бренда // Ксения Шабалина

 Публичный пост
10 октября 2022  45

Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2) + Визуал (KA2.1)
Формат: вебинар
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: Ксения Шабалина


Ксения Шабалина, основательница агентства по стратегии бренда в сфере fashion-retail LOVEburo и приглашённый арт-директор съёмок, рассказывает об одном из важнейших этапов построения сильного бренда. Лекция охватывает аспекты формирования визуальной стратегии бренда, визуальной коммуникации и работы в команде. Лекция проходила в рамках образовательного цикла "Тексты о моде" Института Beinopen.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить