Средства визуального мерчандайзинга

 Публичный пост
1 июня 2025  7

Область знаний: Медиа-продукт (KA2) > Визуал (KA2.1)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1)
Формат: вебинар
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Георгий Шоргин


Спикер: Георгий Шоргин, креативный директор и основатель консалтингового агентства AWG.
– Новые концепции оформления витрин, торговых и инсталляционных зон в модном ритейле;
– Как визуальный мерчандайзинг и витринистика способствуют привлечению новых клиентов и росту продаж – разбираем кейсы;
– Как соединять эстетику с бизнес-задачами так, чтобы концепция оформления стала высокоэффективным инструментом продаж;
– Можно ли из витрины сделать городскую достопримечательность? И для чего это нужно;
– От разработки концепции до реализации: ищем идеи и способы их воплощения для различных форматов модного ритейла.
Лекция проходила в рамках образовательного цикла "Тексты о моде" Института Beinopen

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить