Как увеличить продажи offline-магазина

 Публичный пост
10 октября 2022  15

Область знаний: Продажи (KA5)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4) +
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Елена Лошкина


Спикер: Елена Лошкина, операционный директор Универмага «Цветной».
– Основные показатели продаж: как их анализировать;
– Современная ситуация на рынке и ее влияние на поведение потребителей;
– Новые форматы ритейла: как они устроены? Могут ли лекторий и кофейня в торговом зале привлечь покупателей?
– Причины падения покупательской активности в модном ритейле и что с этим делать?
– ROPO-эффект и его влияние на продажи offline;
– Программы лояльности: акции, бонусы и скидки.
Лекция проходила в рамках Форума Beinopen 2020.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить