Область знаний: Продажи (KA5)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4) +
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Елена Лошкина
Спикер: Елена Лошкина, операционный директор Универмага «Цветной».
– Основные показатели продаж: как их анализировать;
– Современная ситуация на рынке и ее влияние на поведение потребителей;
– Новые форматы ритейла: как они устроены? Могут ли лекторий и кофейня в торговом зале привлечь покупателей?
– Причины падения покупательской активности в модном ритейле и что с этим делать?
– ROPO-эффект и его влияние на продажи offline;
– Программы лояльности: акции, бонусы и скидки.
Лекция проходила в рамках Форума Beinopen 2020.