30 января встретились в Менторском клубе с Евой Свиридовой, основательницей студии Sxema. Студия занимается
3D / VFX / AR / VR / AI проектами в сфере дизайн разработки и создания контента. Среди ее фэшн-кейсов – контент для Converse, Levi’s, Ekonika, Love Republic.
На фото – работа Захара Самарченко
Сегодня, в эпоху бума цифровых технологий, стремительно и радикально меняющих методы, формы и смыслы создания всего, процессы моды ускоряются, меняют координаты или даже редуцируются. Мы поговорим о цифровом контенте, который всё чаще приходит на замену традиционным форматам – фото и видео.
Почему 3D-анимация и иммерсивный контент в дополненной и виртуальной реальности – это то, что сегодня нужно учиться делать в модном бизнесе? Как он уже меняет потребительский опыт? Насколько он интересен аудитории в России? Какие инструменты для проектирования и создания цифрового контента доступны и эффективны в 2024 году? Какими кейсами в российской моде можно вдохновиться?
@SXEMA Еще раз спасибо за беседу) Показательные кейсы, много материала для размышлений. Очень полезный эфир получился, Ева)