У Бизнес-клуба появилась годовая программа! Мы подбираем актуальные темы, отталкиваясь от ваших запросов и пожеланий. Программа будет дополняться и совершенствоваться. Ждем ваших предложений в комментариях!
Теперь, вступая или продлевая членство в Бизнес-клубе, вы приобретаете сразу целый год онлайн- и офлайн-встреч. В каждом месяце указаны темы менторских клубов. Менторский клуб - это уникальная возможность пообщаться с профессионалами и задать интересующий вопрос. Встречи проходят онлайн в зуме, в дружеской и доверительной атмосфере.
Членство в Бизнес-клубе приравнивается к билету в бизнес-зал на Форуме Beinopen в Москве, так что члены Клуба с действующей подпиской могут бесплатно посетить расширенную программу. Если ваша подписка закончится до 1 декабря, продлить можно тут.
Темы:
- Брендинг и айдентика
- Операционная деятельность: аналитика, финансы, оптимизация
- Концепция коллекции и экспериментальный цех
- Оптовые продажи
- Ролевая модель. Визуал. Коммуникации.
- Ритейл
- Маркетинг
- Креативные проекты, коллаборации, комьюнити
- Аутсорс при производстве коллекции
2023
АВГУСТ - Брендинг и айдентика
- Что такое брендинг и чем грозит его отсутствие? Айдентика.
- Роль айдентики и нейминга в успехе бренда. Брендинг и айдентика для разных сегментов - от масс-маркета до люкса.
- Как построить крепкую и работающую на вас бренд-стратегию? Бренд как актив: как создать, управлять и монетизировать свой бренд.
- Способы эффективной коммуникации бренда с целевой аудиторией. Какие каналы использовать и как создавать контент, который соответствует бренд-стратегии.
СПИКЕРЫ: Ольга Сень, Наталья Киетине, Владимир Тринос, Ольга Штейнберг
СЕНТЯБРЬ - Операционная деятельность: аналитика, финансы, оптимизация
- Операционка и финансы при масштабировании регионального бренда.
- Сотрудники, партнеры и контрагенты: как построить крепкие отношения на долгие годы.
- Стратегия ценообразования. Себестоимость, оптовая и розничная цена. Как получать прибыль в занятом сегменте.
- Маркетинговые инструменты увеличения продаж.
СПИКЕРЫ: Рената Дорофеева, Василий Волчок, Максим Рябыкин (Daisyknit), Мария Горобец (You Wanna)
+ Сезонная встреча с партнером Альянса Анной Сахаровой: Нововведения на маркетплейсах.
ОКТЯБРЬ - Концепция коллекции и экспериментальный цех
- Компетенции дизайнера: от аналитики и закупки сырья до дизайна.
- Ассортиментная матрица для сегмента мидл/мидл-ап.
- Конструкторский и экспериментальный цеха. Как настроить работу между брендом и производством.
- Изготовление образцов коллекции на аутсорсе.
СПИКЕРЫ: Рената Дорофеева, Маргарита Король (М1/7), Мария Ардалина, Злата Аскерова, Надежда Черданцева
+ Дополнительная встреча с партнером Альянса Ренатой Дорофеевой: Бренд-маркетинг гид. Кейс-стади Jacquemus
НОЯБРЬ - Подготовка к оптовым продажам
- Юридические аспекты подготовки к продажам: маркировка, сертификация, товарный знак
- Презентация для байера: компани-профайл и лайншит
- Как попасть в мультибренд: критерии отбора, механизм работы, документация. Ошибки брендов при работе с оптом. (Рекомендации байеров)
- Сотрудничество с мультибрендами: выбор канала продаж, ценообразование, сроки. (Опыт основателей, чьи бренды продаются в универмагах и мультибрендовых магазинах)
ДЕКАБРЬ
- Как составить грамотное ТЗ для конструктора
- Как настроить работу с турецкими производствами
- Производство в регионе: от первой машинки до B2B-направления в garment dye
- Альянс x Beinopen. Итоги года и планы по развитию
2024
ЯНВАРЬ - Ролевая модель. Визуал. Коммуникации.
- Tone of voice: как не копировать, а подобрать собственный голос вашему бренду.
- Архетип бренда и портрет покупателя: кто на кого влияет.
- Грамотная организация съемки лукбука/кампейна
- Визуальные носители и стратегия омниканальности. Как нести единый посыл в коммуникациях.
ФЕВРАЛЬ - Маркетинг
- Маркетинговые исследования в fashion: что анализировать и для чего использовать.
- Как составить маркетинговую стратегию и оценивать результаты ее внедрения.
- Программа лояльности и служба заботы: предложить клиенту нечто большее, чем просто товар.
- Таргет, конверсия, возвраты - простыми словами о сложном e-com'е.
МАРТ - Ритейл
- Как открыть офлайн-магазин: от документации и поиска площадки до финансового и производственного перепланирования.
- Тренды интерьерного дизайна и мерчандайзинга в fashion-ритейле. Как визуальная составляющая офлайн-магазина влияет на продажи.
- Стимулирование сбыта и работа со складскими остатками.
- Маркетплейсы, маркеты, универмаги: как не размыть свое позиционирование и выгодно отличаться от конкурентов.