Чек-лист визуальных носителей

 Публичный пост
27 апреля 2022  293

Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2) + Медиа-продукт (KA2) > Визуал (KA2.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Ольга Федорович, Кирилл Маркес


Визуальные носители играют одну из важных ролей в брендинге. Их грамотное использование позволяет усилить узнаваемость бренда. Выбирая правильный тип коробок, упаковочной бумаги или, например, пакетов, вы повышаете ценность бренда в глазах покупателей.

Чеклист визуальных носителей

✅ Конверты
✅ Бланки для писем
✅ Пакеты
✅ Визитки
✅ Бейджики
✅ Подарочные сертификаты и карты лояльности
✅ Скотч
✅ Ручки, блокноты, папки и другие канцелярские принадлежности
✅ Вешалки
✅ Чехлы для одежды
✅ Упаковочная бумага
✅ Коробки, в том числе и подарочные
✅ Ленты
✅ Стикеры
✅ Бирки
✅ Униформа
✅ Вывеска магазина

Пример использования фирменного стиля на носителях. Иллюстрация одного из проектов Института Beinopen
Пример использования фирменного стиля на носителях. Иллюстрация одного из проектов Института Beinopen

Пример использования фирменного стиля на носителях. Иллюстрация одного из проектов Института Beinopen
Пример использования фирменного стиля на носителях. Иллюстрация одного из проектов Института Beinopen

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить