Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2) + Медиа-продукт (KA2) > Визуал (KA2.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Ольга Федорович, Кирилл Маркес
Визуальные носители играют одну из важных ролей в брендинге. Их грамотное использование позволяет усилить узнаваемость бренда. Выбирая правильный тип коробок, упаковочной бумаги или, например, пакетов, вы повышаете ценность бренда в глазах покупателей.
Чеклист визуальных носителей
✅ Конверты
✅ Бланки для писем
✅ Пакеты
✅ Визитки
✅ Бейджики
✅ Подарочные сертификаты и карты лояльности
✅ Скотч
✅ Ручки, блокноты, папки и другие канцелярские принадлежности
✅ Вешалки
✅ Чехлы для одежды
✅ Упаковочная бумага
✅ Коробки, в том числе и подарочные
✅ Ленты
✅ Стикеры
✅ Бирки
✅ Униформа
✅ Вывеска магазина