Область знаний: Индустрия влияния (KA3) > Маркетинг (KA3.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: редакция Beinopen
Email-маркетинг — один из самых эффективных способов оставаться на связи с клиентами и стимулировать продажи. Это простой и легкий способ привлечь целевых клиентов, не тратя деньги на рекламу.
1. Пишите личные рассылки
Покупатели больше доверяют и открывают письма, когда видят, что за ним стоит реальный человек, а не обезличенный копирайтер.
2. Не полагайтесь на автоматизацию
Шаблонные ответы, конечно, полезны для оптимизации процессов, но они никогда не заменят персонализированные ответы на запросы клиентов.
3. Не повторяйте контент
Не повторяйте свои прошлые кампании – не рассылайте каждый год одни и те же письма с акциями на 8 марта.
4. Уделяйте внимание заголовкам
Заголовок должен удивлять и вызывать любопытство, но не доводите их до кликбейта.
5. Следите, чтобы ваши письма не попадали в спам
Для этого нужно попросить клиентов в приветственном письма добавить ваш e-mail базу контактов.
6. Оптимизируйте и тестируйте свои рассылки
Постоянно тестируйте новые гипотезы: выявляйте удобный формат рассылки, дни и время, заголовки, контент и даже то, как выглядят кнопки.
7. Избегайте отказа клиентов от подписки
Кнопка «отписаться», конечно, должна быть в ваших письмах, но еще можно разработать альтернативный вариант, когда клиент может корректировать частоту рассылок.
8. Будьте мобильны
Все письма должны иметь мобильную версию. Ваши письма должны автоматически подстраиваться под разные форматы.
9. Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках
Проверяйте вес и размер вашего письма, сжимайте картинки и не перебарщивайте с gif-изображениями.
10. Сегментируйте аудиторию
С помощью статистики и аналитики можно сегментировать аудиторию по разным критериям и отправлять им разные письма