30 дней на стабилизацию бизнеса — 7 встреч + внедрение шаг за шагом с трекером
Антикризисная программа от Бизнес-клуба Beinopen
30 дней, чтобы разработать стратегию и улучшить показатели эффективности.
Бизнес-клуб Альянса Beinopen запускает программу развития для предпринимателей в моде — для тех, кто хочет адаптироваться к текущим реалиям, сократить расходы и выстроить устойчивую стратегию на будущее.
Почему это важно?
Аналитики прогнозируют волну банкротств в 2025, а в 2026 станет еще сложнее. Даже если сейчас вам кажется, что всё стабильно — нужен готовый план Б.
Мы покажем, как его разработать и внедрить.
Что вас ждёт:
— 7 онлайн-встреч — только по делу: расходы, выручка, ассортименты, клиенты, продажи.
— Набор рабочих документов — не теория, а практические шаблоны, по которым вы выстроите систему и поймёте, где теряете деньги.
— Работа с трекером (4 встречи) и ментором (1 встреча) — вы не останетесь один на один с таблицами, вас сопровождает команда экспертов.
— Финальный разбор стратегии с экспертным советом — проверим, что выработанная стратегия действительно работает.
Для кого:
— Владельцы брендов, производств и магазинов в фэшн-индустрии
— Руководители направлений, которые отвечают за деньги, ассортимент и развитие
— Предприниматели, которым важно не просто выжить, а перестроиться под новые условия
Подать заявку на Антикризисный акселератор:
Для новых участников нужно оплатить годовую подписку на бизнес-клуб (12 месяцев, 12 тыс. рублей). Для участников бизнес-клуба программа стоит 6 тыс. рублей.
— Оформить годовую подписку
— Подать заявку в закрытый чат программы
— Если у вас остались вопросы, подойдет ли вам программа, заполните форму, чтобы проконсультироваться с куратором Анной Тулаевой
Программа Антикризисного акселератора
- 17 июля 15:00. Открытый вебинар про Антикризисное управление. Как оптимизировать расходы и прогнозировать доходы. Стратегии поведения на падающем рынке. Подготовка к внедрению антикризисной оптимизации. Вебинар Андрея Якунцева (смотреть запись).
- 5 августа ~15:00. Стратегии развития в кризис: общая лекция. Как начать понимать, что ты в кризисе: документы и индикаторы критической ситуации. Лектор: Анна Сахарова
- 12 августа. Системность – единственная стратегия в кризис, фреймворк работы, документы для анализа. Лектор: Алина Цуцу (открытая лекция с шаблоном)
- 15 августа. Запуск Антикризисного акселератора и первый вебинар «План продаж. Отчёты SKU. Остатки, выручка на 1 SKU». Надежда Сачек (вебинар с шаблоном)
- 19 августа. Товарная аналитика: ABC - наибольшая доля /XYZ- стабильность продаж матрицы. Что продавать, как часто закупать и на чём сосредоточить усилия. Надежда Сачек (вебинар с шаблоном документа)
- 22 августа. Работа с Финмоделью в кризис. Мастер-класс. Эксперт: Оксана Ткаченко (вебинар с шаблоном документа)
- 26 августа. Работа с P&L (ПиУ) и CashFlow (ДДС) в кризис. Мастер-класс. Эксперт: Оксана Ткаченко (вебинар с шаблоном документа)
- 27 августа. Антикризисный маркетинг. Маркетинг без бюджета. b2b и b2с. Мастер-класс с чек-листом. Лектор: Анастасия Иванова (вебинар с шаблоном документа)
- 4 сентября. Как коммерческому директору или директору по развитию упаковать данные в стратегию и переложить на тактику. Мастер-класс. Лектор: Татьяна Дорогокупец (вебинар с шаблоном документа)
- ~9 сентября. Защита стратегии развития компании перед экспертным советом.
Внедрение. Старт практики — с 16 августа (принимаем в группу до 29 августа)
Участникам программы мы поможем разработать индивидуальную антикризисную стратегию с трекером, ментором и экспертами. Трекер в чате помогает вам работать в ритме. В финале обсуждаем стратегию с ментором и экспертным советом, помогаем собственнику принять сбалансированное решение.
Трекер курса — Алина Косоветис @kosovetis, Marketing & Growth-эксперт и бизнес-трекер.
Как бизнес-трекер работала с 11+ проектами от EdTech и Health&Wellbeing до FMCG и Beauty на рынках России и Европы.
Проектирует бизнес-системы для любого масштаба благодаря опыту в корпорации-гиганте (MARS) и в стартапе, который помогла вырастить в 10 раз.
Запускает продукты, которые становятся флагманами и приносят до 35% прибыли компании, умеет проводить идею через все этапы.
Превращает хаос в управляемую систему – помогает сфокусироваться на действиях, которые напрямую ведут к цели.
Строит маркетинг, который приносит прибыль – создает системы, основанные на данных, которые позволяют прогнозируемо привлекать клиентов и принимать решения.
16 августа (принимаем в группу до 29-го) — старт первой группы с трекером. Работа в группе:
— Самоанализ эффективности процессов по фреймворку из вебинаров
— Подготовка внутренних документов на основе шаблонов
— Еженедельный трекинг (4 встречи) и подготовка к выходу на консультацию с ментором
— Консультация по готовым документам: 5-минутный питчинг, главные цифры, главные вопросы (ментор Алина Цуцу @Alinetsu, 15 мин)
Что вы получите
— Полный набор документов для антикризисной работы, в том числе:
— Финансовый план компании (DocKA1.1.1) / Прибыли и убытки (DocKA1.1.2)
— Ассортиментная матрица / Календарь производства и поставок / Расчет фактической цены (DocKA4.1.V2)
— Календарь поставок
— Документы по выручке, прибыли, клиентам и др.
Посмотреть весь набор документов (DocKA)
Если у вас кризис — это поможет выстоять.
Если всё стабильно — поможет не упустить момент, когда пора будет перестраиваться.
Готовы работать системно?
Подать заявку на Антикризисный акселератор:
Для новых участников нужно оплатить годовую подписку на бизнес-клуб (12 месяцев, 12 тыс. рублей). Для участников бизнес-клуба программа стоит 6 тыс. рублей.
— Оформить годовую подписку
— Подать заявку в закрытый чат программы
— Если у вас остались вопросы, подойдет ли вам программа, заполните форму, чтобы проконсультироваться с куратором Анной Тулаевой