Анализ производственного цикла фешн бренда: проблемы и решения

 Публичный пост
27 апреля 2022  300

Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Операционка и бизнес (КА1.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М


Ниже собрали самые распространенные проблемы, с которыми бренды сталкиваются на этапе производства.

  1. Задумка отличается от фактического изделия → Понимание командой производственных возможностей

  2. Трудно донести требования до производства → Технический файл

  3. Задержка по срокам

  • аудит команды;
  • ранний заказ тканей;
  • планирование графика с учетом праздничных и нерабочих дней;
  • приоритизация и последовательность в разработке капсул;
  • унификация требований бренда на обвесам/брендингу и т.д.;
  • подключение аутсорсных специалистов;
  • фокус сотрудников с их непосредственных обязанностей на выпуск капсулы целиком.
  1. Мелкосерийность → Капсульность/Дропы

  2. Не берут заказы в сезон, высокие цены → Пре-букинг

  3. Стоимость логистики → Консолидация капсул, унификация упаковки

  4. Складские операции → Отгрузка наборами

  5. Контроль качества → Унифицированный документ, мидл инспекции

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить