Участники будут сообща принимать решения в ситуациях, в которых оказываются профессионалы в реальной жизни, создавая продукт или продвигая его. На чем иногда можно сэкономить — на времени или деньгах? Когда стоит посоветоваться с командой, а когда — действовать самостоятельно? Приглашенные эксперты будут наблюдать за логикой рассуждения команд и комментировать их решения. По окончании игр узнаем, какие стратегии приводят к банкротству и потери репутации, а какие — к финансовым выгодам и продолжительным партнерствам.
Бизнес-игра «Создаем бьюти-продукт» (совместно с журналом Flaсon)
Создание бьюти-продукта — сложный многоэтапный процесс: нужно провести переговоры с брендами и магазинами, сделать съемку, запустить промо и выпустить продукт в срок. В любой момент что-то может пойти не так. Команда журнала Flaсon предложит участникам игры попробовать себя в роли создателей косметички Flaсon или собственного бьюти-продукта и найти выход из противоречивых ситуаций, сохраняя бюджет и усиливая ценность бренда.
Ведущие:
Алёна Химич, менеджер по косметичкам и боксам Flacon
Даша Романович, креативный продюсер Flacon
Бизнес-игра «Создаем визуальный контент»
Создавая визуал, креативные команды балансируют между запросами клиента и возможностями реализации этих запросов. Произведенная картинка должна отвечать как общей маркетинговой стратегии бренда, так и выполнять конкретную задачу. Что делать, если продукт, который вам нужно отснять, еще не произведен? Как быть, если модель не пришла на очень сложно организованную съемку? Возможно ли найти общий язык с самым привередливым заказчиком?
Ведущие:
Сергей Мякишев, фотограф, сооснователь продакшена SKU PRO и фотостудии Blank Studios
Павел Лахтачев, фотограф
Виктория Гок, продюсер, стилист, соосновательница журнала Badlon
Сергей Рунаев, продюсер
Бизнес-игра «Создаем коллекцию одежды»
В рамках игры участники пройдут путь от создания эскизов до производства готовой партии. Совместно с экспертами смоделируем характерные, но от этого не менее сложные ситуации в процессе: срыв сроков, ненадлежащее качество, отсутствие необходимых кадров, транзакционные издержки.
Ведущие:
Алина Мартинес-Цуцу
Виктория Шарапова
Анна Якимова, консультант по ассортименту, ex-руководитель отдела закупок концептуального магазина HIPO, преподаватель и куратор курса в Fashion Factory School
А могли бы девочки, которые на маркетплейса ведут бизнес позволить себе не доложить в косметичку продукт или предупредить покупателей что допустим бьюти блендер не всем попадется в косметичке если бы продавали их на сайте собственного бренда?