Область знаний: Производство (KA4)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: редакция
Тема «Концепция коллекции и изготовление образцов» была бы неполной без эфира про построение ассортиментной матрицы. 31 октября в Менторском клубе выступит Надежда Черданцева, руководитель консалтингового агентства Merch.pro. Надежда разберет построение ассортиментной матрицы в брендах одежды и аксессуаров сегмента middle up на примере Armani Exchange, Tommy Hilfiger и Swarovski. Обсудим,
- как получать стабильные продажи за счёт структуры ассортимента;
- как создать эффективную ассортиментную матрицу;
- сезонное управление ассортиментом;
- управление рисками.
Надежда Черданцева - тренер по продажам и мерчандайзингу в премиум-сегменте, менеджер по закупкам крупнейшего игрока в сфере магазинов duty free Gebr.Heinemann, автор книги «Fashion-кухня. Руководство к действиям в мире одежды и аксессуаров».
Члены Бизнес-клуба Альянса могут присоединиться ко встрече в зуме, чтобы задать вопросы или поделиться опытом своего бренда. Ссылку на подключение к зуму опубликуем здесь и в основном чате Клуба в день эфира. Если не сможете подключиться в зум, оставляйте вопросы в комментариях под этим постом. Незарегистрированные в Клубе зрители могут смотреть трансляцию и запись в этом посте в течение суток.
Членов Бизнес-клуба ждём в зуме в 13:00! Подключайтесь, чтобы задать свои вопросы!
https://us06web.zoom.us/j/83293975508
Код доступа: 496738