Создание интернет-магазина

 Публичный пост
27 апреля 2022  205

Область знаний: Продажи (KA5)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4) +
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: редакция


О важности онлайн-магазина для бренда в постковидную эпоху уже никто не поспорит. Если вы только начали создание своего интернет-магазина, обратите внимание на базовые принципы:

1. Удобный интерфейс

Пользователь должен легко ориентироваться на сайте. Чем удобнее будет навигация, тем легче будет совершить покупку. Выберите стильный, но читаемый шрифт и оптимальный размер кнопок.

2. Загружайте изображения хорошего качества

Люди хотят увидеть, что они покупают, в деталях. Некачественные фото не только отпугивают клиентов, но и портят имидж вашего бренда.

3. Предоставляйте максимум информации

Все описания должны быть полными и четкими. Это снизит риск возврата.

4. Обеспечьте безопасность данных

Пусть клиенты знают, что совершают покупку на проверенном сайте, где нет спама, вирусов, багов, а персональные данные защищены от мошенников. Обновите протокол HTTP до HTTPS, регулярно сканируйте сервера на вирусы и уязвимости.

5. Время – деньги

Оптимизируйте сайт, чтобы избежать длительных загрузок, особенно если на странице содержится много изображений в высоком разрешении. Длительное ожидание вызовет раздражение и оттолкнет потенциальных покупателей.

6. Адаптируйте сайт под разные устройства

Мобильная версия сайта улучшит опыт взаимодействия с брендом.

Полезные разделы и функции:

Видео/3D-изображения

Во время онлайн-шопинга покупатели хотят получить как можно больше информации о товаре. Видео помогут лучше понять, как изделие сидит на реальном человеке, а значит вы минимизируете число возвратов.

Онлайн-чат

Инструмент позволяет оперативно решать проблемы покупателей, что повышает их лояльность к бренду.

Раздел «О бренде»

Поместите туда информацию об основателях, истории компании, ваших ценностях, а также добавьте контакты.

FAQ

Ответьте на самые распространенные вопросы. Этот раздел также поможет облегчить навигацию на сайте.

Раздел «Оплата, доставка и возврат»

Подробно опишите условия доставки, возврата и оплаты, чтобы не разочаровывать своих клиентов после покупки.

Поиск по ключевым словам

Иногда клиентам легче найти определенный продукт через поиск. Также добавьте функцию сортировки, фильтры по размерам/цветам/цене.

Информация о физических магазинах

Укажите контакты розничных магазинов на сайте. Организуйте самовывоз из них. Это поможет привлечь дополнительный трафик.

Отзывы

Покупая онлайн, клиенты всегда полагаются на честные отзывы других.

Befree

Кнопка «Добавить в виш-лист»

Уведомляйте покупателей об их избранных изделиях. Эта функция также поможет анализировать предпочтения пользователей.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить