Область знаний: Продажи (KA5)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4) +
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: редакция
Анализ отзывов клиентов и ритейлеров поможет улучшить качество ваших изделий и сервисов, что, в свою очередь, приведет к увеличению продаж, снижению количества возвратов и развитию бизнеса.
Собирайте отзывы на сайте и в соцсетях бренда
Дайте покупателю возможность публично выразить свое мнение. Задайте критерии оценки в формуляре, который можно заполнить на сайте, оставьте поле для свободного ответа, разрешите подгружать фотографии. Сразу после доставки заказа отправьте клиенту имейл с просьбой оставить отзыв. Поблагодарите за отзыв - словами или дополнительной скидкой.
Опрашивайте сотрудников торгового зала
Они могут поделиться устными комментариями посетителей магазина, подметить популярность отдельных позиций, а также указать на недочеты развески вещей или проблемы с размерностью.
Наймите тайного посетителя
Пусть качество обслуживания клиентов и анализ покупательского опыта проведет беспристрастный профессионал.
Анкетирование клиентов
Бумажные анкеты для оценки продукции и сервиса можно разместить рядом с кассовым аппаратом, но выглядит такой формат устаревшим. Лучше установите в торговом зале интерактивный экран, где клиент сможет анонимно оценить работу магазина, проверить баллы на карте постоянного покупателя, посмотреть наличие размеров в магазинах сети и т.д.
Рекомендательные платформы
Регулярно мониторьте рекомендательные платформы и заведите на них официальные аккаунты, чтобы благодарить за рецензии и комментировать негативные отзывы.