<< База знаний
<< Операционка и бизнес
Анализируя каждый предмет в вашей коллекции, вы можете определить, какие продукты подходят вашему бренду, а какие нет, и принимать более разумные и взвешенные решения в будущем. Ниже приведены шесть показателей для измерения эффективности продукта.
Количество проданных товаров
Сколько конкретных продуктов было продано. Можно измерять ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно.
Скорость продажи
Показывает, насколько быстро продается продукт. Бестселлеры не задерживаются на полках надолго.
Показатели сквозных продаж
Количество товара, которое розничный продавец получает от производителя или поставщика, по сравнению с тем, что затем продается покупателям.
Валовая прибыль
Разница между выручкой и себестоимостью. Она указывает на способность товара приносить прибыль. Если показатель низкий, возможно, вам придется рассмотреть вопрос о повышении отпускной цены или снижении стоимости товара.
Окупаемость инвестиций (ROI)
Финансовая выгода, полученная от инвестиций. Этот показатель используется для сравнения рентабельности различных продуктов.
Норма возвратов
Чтобы по-настоящему измерить окупаемость продукта, вам необходимо учитывать коэффициент возврата. Вы можете продавать много и иметь высокую доходность, но она не равна прибыли.