Инструменты онлайн-маркетинга

 Публичный пост
10 октября 2022  15

Область знаний: Продажи (KA5)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4) +
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: редакция


Спикер: Виктория Шарапова, e-commerce менеджер Undiz.
– Эффективные инструменты онлайн-маркетинга
– Как привести трафик на сайт и конвертировать в продажи?
– Основные показатели в интернет-маркетинге. Как понять эффективность разделов сайта.
– Лидогенерация. Что делать когда трафик есть, а продаж нет?
Лекция проходила в рамках образовательного цикла "Тексты о моде" Института Beinopen.

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить