Область знаний: Индустрия влияния (KA3) > Маркетинг (KA3.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: Мария Горобец
20 сентября на встрече в Менторском клубе Мария Горобец, e-commerce директор бренда YOU WANNA, расскажет о маркетинговых инструментах увеличения продаж. Недавно на Форуме Beinopen в Сочи Мария поделилась опытом запуска мобильного приложения бренда и результатами расширения каналов продаж и коммуникаций.
Продолжим беседу и поговорим о том,
- какими средствами маркетинга можно повысить маржинальность бренда;
- как изменилась стратегия ценообразования после выхода на маркетплейсы;
- что первично – план продаж или маркетинговая стратегия;
- как повысить средний чек;
- какие специалисты нужны в команде, чтобы эффективно внедрять маркетинговую стратегию и увеличить прибыль;
и о многом другом.
Мы решили сделать этот Менторский клуб открытым для всех - подключайтесь в зум, задавайте свои вопросы и делитесь опытом. Ссылку на подключение к зуму опубликуем здесь и в чате Клуба в день эфира. Если не сможете подключиться в зум, оставляйте вопросы в комментариях под этим постом.