Хакатон завершен, бренды представили свои профайлы, а лучшие отобраны в шортлист для шоурума, который состоится в феврале. На основе всех презентаций мы составили инструкцию, которая поможет брендам структурировать информацию и грамотно себя подать, чтобы в проект инвестировали.
План презентации:
1. О бренде: знакомство.
В этом разделе составьте общее краткое описание бренда, которое затрагивает:
- концепцию;
- главную идею и цели на ближайшее время;
- отличительные черты: преимущества, особенности;
- ценности;
- миссию.
Подсказка: сфокусируйтесь не на истории марки, а на её позиционировании.
пример
2. История бренда - от идеи зарождения до планов на будущее.
Подготовьте структурный хронологический рассказ с самыми интересными деталями.
Например, к команде присоединился крутой специалист (дата), потом начали делать джинсы (дата), потом наступил ковид (дата) и т.д.
Подсказка: для удобного визуального восприятия оформите рассказ в таймлайн с ключевыми датами и кратким описанием.
пример
3. Визуал: виртуальное тело.
Добавьте мудборды, рекламные кампейны и элементы фирменного стиля - всё, что визуально представит бренд.
Подсказка: если был сильный коллаб, съёмка, выделяющая концепцию бренда, мудборд, отражающий философию и т.д., используйте это.
пример
4. Коллекции/эскизы.
Здесь могут быть эскизы, но лучше представить лукбуки FW23/24 и прошлых коллекций.
Подсказка: если хотите ,что бы байер откомментировал эскизы, прикрепите их отдельным файлом.
пример
5. Дизайнерский контекст.
Добавьте пару брендов, которые работают в схожей стилистике, используют похожие ролевые модели.
Подсказка: этот раздел подчеркивает не сходства, а различия вас и представленных брендов.
пример
6. Производство.
Опишите цикл производства и поставок, его особенности:
- чем отличается от других (фишка, уникальность);
- месторасположение.
Подсказка: добавьте информацию о материалах – байеры могут быть категоричны в работе с меховыми, кожаными или синтетическими изделиями.
пример
7. Команда.
Расскажите о ключевых сотрудниках и их опыте. Не углубляйтесь в детали, опишите только самые яркие кейсы.
Подсказка: добавьте их фотографии (как в питчах стартапов).
пример
8. Дистрибуция.
Укажите, в каких магазинах, странах и на каких платформах представлен товар.
Подсказка: будьте готовы предоставить EAC сертификацию (все сертификаты и доверенности должны быть готовы к моменту отправки товара покупателю).
9. Ценовая политика.
Представьте лайншит с ценами и наиболее характерными категориями для марки.
Подсказка: как правильно оформить лайншит мы написали тут: https://forum.beinopen.ru/post/1132/
пример
10. Инфлюенсеры и медиа.
Покажите инфлюенсеров, которые носят одежду вашего бренда и СМИ, с которыми вы сотрудничали.
Подсказка: прикрепите скрины публикаций в СМИ о бренде, фотографии инфлюенсеров в вашей одежде, которые перекликаются с брендом по стилю, ценностям.
пример
11. Контакты.
Оставьте электронную почту, ссылки на соц.сети бренда, номер телефона, по которому с вами можно связаться.
P.S. Мы уже рассказывали о самых частых ошибках в составлении презентации, поэтому, чтобы их не допустить и усовершенствовать свой профайл, рекомендуем ознакомиться с текстом ниже.
Ошибки в составлении презентации для баеров
Можете потренироваться и опубликовать презентацию своего бренда с помощью нашего формата "Проект".