Презентация для байеров / компани профайл — полная инструкция

 Публичный пост для комнаты «Хакатон Альянса 2023»
13 декабря 2022  221

Хакатон завершен, бренды представили свои профайлы, а лучшие отобраны в шортлист для шоурума, который состоится в феврале. На основе всех презентаций мы составили инструкцию, которая поможет брендам структурировать информацию и грамотно себя подать, чтобы в проект инвестировали.

План презентации:

1. О бренде: знакомство.

В этом разделе составьте общее краткое описание бренда, которое затрагивает:

  • концепцию;
  • главную идею и цели на ближайшее время;
  • отличительные черты: преимущества, особенности;
  • ценности;
  • миссию.

Подсказка: сфокусируйтесь не на истории марки, а на её позиционировании.

пример

2. История бренда - от идеи зарождения до планов на будущее.

Подготовьте структурный хронологический рассказ с самыми интересными деталями.
Например, к команде присоединился крутой специалист (дата), потом начали делать джинсы (дата), потом наступил ковид (дата) и т.д.

Подсказка: для удобного визуального восприятия оформите рассказ в таймлайн с ключевыми датами и кратким описанием.

пример

3. Визуал: виртуальное тело.

Добавьте мудборды, рекламные кампейны и элементы фирменного стиля - всё, что визуально представит бренд.

Подсказка: если был сильный коллаб, съёмка, выделяющая концепцию бренда, мудборд, отражающий философию и т.д., используйте это.

пример

4. Коллекции/эскизы.

Здесь могут быть эскизы, но лучше представить лукбуки FW23/24 и прошлых коллекций.

Подсказка: если хотите ,что бы байер откомментировал эскизы, прикрепите их отдельным файлом.

пример

5. Дизайнерский контекст.

Добавьте пару брендов, которые работают в схожей стилистике, используют похожие ролевые модели.

Подсказка: этот раздел подчеркивает не сходства, а различия вас и представленных брендов.

пример

6. Производство.

Опишите цикл производства и поставок, его особенности:

  • чем отличается от других (фишка, уникальность);
  • месторасположение.

Подсказка: добавьте информацию о материалах – байеры могут быть категоричны в работе с меховыми, кожаными или синтетическими изделиями.

пример

7. Команда.

Расскажите о ключевых сотрудниках и их опыте. Не углубляйтесь в детали, опишите только самые яркие кейсы.

Подсказка: добавьте их фотографии (как в питчах стартапов).

пример

8. Дистрибуция.

Укажите, в каких магазинах, странах и на каких платформах представлен товар.

Подсказка: будьте готовы предоставить EAC сертификацию (все сертификаты и доверенности должны быть готовы к моменту отправки товара покупателю).

9. Ценовая политика.

Представьте лайншит с ценами и наиболее характерными категориями для марки.

Подсказка: как правильно оформить лайншит мы написали тут: https://forum.beinopen.ru/post/1132/

пример

10. Инфлюенсеры и медиа.

Покажите инфлюенсеров, которые носят одежду вашего бренда и СМИ, с которыми вы сотрудничали.

Подсказка: прикрепите скрины публикаций в СМИ о бренде, фотографии инфлюенсеров в вашей одежде, которые перекликаются с брендом по стилю, ценностям.

пример

11. Контакты.

Оставьте электронную почту, ссылки на соц.сети бренда, номер телефона, по которому с вами можно связаться.

P.S. Мы уже рассказывали о самых частых ошибках в составлении презентации, поэтому, чтобы их не допустить и усовершенствовать свой профайл, рекомендуем ознакомиться с текстом ниже.

Ошибки в составлении презентации для баеров
Можете потренироваться и опубликовать презентацию своего бренда с помощью нашего формата "Проект".

Шаблон компани-профайл 2024


<< База знаний

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить